Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыв документах

Материалы слушателям курсов: "В документах"

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом внести изменение фамилии сотрудницы (в связи с замужеством)?

Для смены фамилии сотрудницы нужно:
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

Почему в приходных документах при "Подборе" номенклатуры с использованием варианта подбора "По номенклатуре контрагента" не отражаются данные о номенклатурных позициях?

Возможность подбора номенклатурных позиций "По номенклатуре контрагентов" обеспечивается заполнением регистра сведений "Номенклатура контрагентов". В регистре хранятся списки номенклатуры, возможные для поставки от поставщиков. С помощью регистра можно фиксировать наименование, артикул или код номенклатуры, принятый в документах этого контрагента. При заполнении табличной части приходных документов обработкой "Подбор" с вариантом подбора "По номенклатуре контрагента", в справочнике "Номенклатура" будут видны не все номенклатурные позиции, а только те, которые занесены в регистр сведений. При этом можно использовать при подборе названия номенклатурных позиций, используемых контрагентом. Но в учете будут отражаться наименования, принятые на предприятии (например, в соответствие с утвержденным на предприятии классификатором ТМЦ).
 

Какие возможности добавляет вторая настройка (использовать серийные номера), если при включенной первой настройке (использовать серии номенклатуры) уже появляется возможность задать серийный номер номенклатуры и вести учет партий товаров с учетом серий? Для чего она предназначена?

Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Для каких целей в документах "Кадровое перемещение организаций" и "Ввод сведений о плановых начислениях работников организаций" предназначен флаг "Индексация заработка"?

Флаг "Индексация заработка" (в документе "Кадровое перемещение организаций" - "Индексация заработка с коэффициентом") влияет на изменение базового месяца (месяца, с которого начинается расчет индекса потребительских цен) при изменении суммы оклада (тарифной ставки) сотруднику предприятия.
 

Как сделать, чтобы в документах "Реализация товаров и услуг" всегда автоматически устанавливалось "НДС сверху"?

Для того чтобы в документах автоматически был снят флаг "Сумма вкл. НДС" необходимо в настройках пользователя в папке "Основные значения для постановки в документы и справочники" установить флаг "Не устанавливать флажок "Сумма включает НДС" в документах".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему документ "Авансовый отчет" с установленным на закладке "Основная" флагом "Отнести на налоговый кредит" не формирует проводок по налоговому кредиту?

Программа не выделяет налоговый кредит, если в шапке документа "Авансовый отчет" указан источник финансирования с установленным видом средств "Средства общего фонда".
 

Почему в шапке печатной формы документа "Групповая реализация услуг" при утверждении с нашей стороны не указывается должность "Начальник управления"?

Печатная форма Акта выполненных работ формируется при помощи кнопки "Печать" - "Акт выполненных работ" в документах "Реализация товаров и услуг" и "Групповая реализация услуг".
 

Каким образом рассчитывается дата в реквизите "Дата по:" в документе "Финансовое обязательство"?

В документах "Финансовое обязательство" и "Сторнирующее финансовое обязательство" для автоматического расчета даты в реквизите "Дата по:" используется дата, указанная в реквизите "Дата принятия к учету:" увеличенная на количество дней, указанное в константе "Количество дней для оплаты финансового обязательства" (меню "Операции" – "Константы"). Например, если указана дата принятия к учету – 06.05.2015, а значение константы "Количество дней для оплаты финансового обязательства" – 10 дней, то в реквизите "Дата по:" будет установлена дата – 16.05.2015.
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

Чем отличаются в справочнике "Группы износа" действия флага "Не использовать в учете" и метода расчета "Не выполнять начисление"?

Метод расчета "Не выполнять начисление" в справочнике "Группы износа" предназначен для того, чтобы не рассчитывался износ для видов необоротных активов, указанных в поле "Применять для НА". Признак "Не использовать в учете" предназначен для скрытия неактуальных групп износа, в списке для выбора в документах.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?

В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Порядок выполнения регламентных операций

Порядок выполнения регламентных операций

Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения (единый налог)

В конфигурации предусмотрена возможность ведения учета по упрощенной системе налогообложения, как юридическими, так и физическими лицами.Единый налог с юридических лиц. Единый налог с физических лиц
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook