Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Для того чтобы откорректировать документ «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: строку со старой ценой и количеством со знаком минус и строку с новыми количеством и ценой со знаком плюс.
В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
Как оформить планируемые расходы денежных средств, на примере оплаты аренды?
Планирование расхода денежных средств осуществляется в соответствии с датами поступления, которые указаны в заказах поставщикам. То есть, для планирования будущих расходов можно оформить документ "Заказ поставщику", в котором на закладке "Товары" указать услуги, статьи расходов, на которые они должны быть отнесены и аналитику расходов. В поле "Дата поступления" необходимо указать предположительную дату оплаты данной услуги. Документ должен быть проведен в статусе "Подтвержден".Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?
Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.При создании документа реализации на основании заказа появляются иероглифы. Как этого избежать?
Данная проблема возникает при работе в тонком клиенте через веб-доступ. Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
Суммы эквайринговой комиссии в документах "Отчет банка по эквайрингу" необходимо отражать по специально созданной статье расходов, которая указывается на закладке "Эквайринговая комиссия", например "Процент комиссии". В этом случае данные по расходам можно увидеть в отчете "Доходы и расходы", с отбором по конкретной статье расходов.
В данной ситуации, от комитента комиссионер получает товары по ценам, которые зарегистрированы в документе "Регистрация цен поставщиков" по соглашению с поставщиком. Эти цены должны действовать на определенный период и по ним будет сформирован отчет перед комитентом.
Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?
Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями. Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
Возможность подбора номенклатурных позиций "По номенклатуре контрагентов" обеспечивается заполнением регистра сведений "Номенклатура контрагентов". В регистре хранятся списки номенклатуры, возможные для поставки от поставщиков. С помощью регистра можно фиксировать наименование, артикул или код номенклатуры, принятый в документах этого контрагента. При заполнении табличной части приходных документов обработкой "Подбор" с вариантом подбора "По номенклатуре контрагента", в справочнике "Номенклатура" будут видны не все номенклатурные позиции, а только те, которые занесены в регистр сведений. При этом можно использовать при подборе названия номенклатурных позиций, используемых контрагентом. Но в учете будут отражаться наименования, принятые на предприятии (например, в соответствие с утвержденным на предприятии классификатором ТМЦ).
Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
Себестоимость поступивших товаров и отнесенных на них дополнительных расходов, можно посмотреть в отчете "Ведомость по партиям товаров на складах".
Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
Как производить поиск по номенклатуре в табличных частях документов?
Для поиска элемента табличной части документа можно воспользоваться комбинацией клавиш "Ctrl+F", установив курсор на определенную колонку. При этом откроется окно поиска данных, в котором можно задать (изменить) параметры поиска: область поиска - "Где искать" и искомый элемент - "Что искать". После заполнения окна поиска нужно нажать на кнопку "Найти".Как оформить возврат проданных через комиссионера товаров, если он за них уже отчитался?
В этом случае сначала надо сторнировать информацию о тех проданных комиссионером товарах, за которые он уже отчитался. То есть необходимо оформить документ "Отчет комиссионера о продажах товаров" с отрицательным количеством возвращаемых товаров. Следует выполнить следующие действия.
В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
Просмотреть еще статьи на тему "Документ".
Мы на Facebook