Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумент

Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: документ

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как оформить корректировку цены и количества номенклатуры по ранее выписанному документу «Заказ поставщику»?

Для того чтобы откорректировать документ «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: строку со старой ценой и количеством со знаком минус и строку с новыми количеством и ценой со знаком плюс.
 

Почему при проведении документов "Перемещение товаров" (на розничный склад) и "Отчет о розничных продажах" движение по регистру накопления "Себестоимость товаров" выполняется без указания стоимости?

В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
 

Как ввести остаток заказов поставщикам по товарам и остаток заказов клиентов по товарам?

 

Как отследить, если сотрудник оформил документ "Реализация товаров и услуг" и в поле "Менеджер" поставил другого человека?

Версионирование документа "Реализация товаров услуг" можно включить в разделе "Администрирование" - "Поддержка и обслуживание" установив флаг "Версионирование объектов". Справа от флага нужно нажать на кнопку "Настройки хранения". В открывшемся окне в разделе "Документы" нужно найти объект "Реализация товаров услуг" и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи".
 

Как оформить замену одной номенклатурной позиции на другую по ранее выписанному документу «Заказ поставщику»?

Для того чтобы откорректировать данные документа «Заказ поставщику» необходимо сформировать документ «Корректировка заказа поставщику» и в табличной части ввести две строки: позиция, которую нужно удалить вводится со знаком минус, а позиция, которую нужно добавить вводится со знаком плюс.
 

Почему при оформлении возврата товара комитенту нет возможности проставить цены в документе "Возврат товара поставщику" с видом операции "Возврат товара комитенту"?

 

Как оформить планируемые расходы денежных средств, на примере оплаты аренды?

Планирование расхода денежных средств осуществляется в соответствии с датами поступления, которые указаны в заказах поставщикам. То есть, для планирования будущих расходов можно оформить документ "Заказ поставщику", в котором на закладке "Товары" указать услуги, статьи расходов, на которые они должны быть отнесены и аналитику расходов. В поле "Дата поступления" необходимо указать предположительную дату оплаты данной услуги. Документ должен быть проведен в статусе "Подтвержден".
 

Как внести начальную накопительную сумму по информационной карте клиента?

Для ввода начальной накопительной суммы по информационной карте клиента нужно оформить документ продажи в периоде, предшествующем периоду начала работы в программе, указав накопленную сумму продаж. Чтобы не сбивать остатки товаров, в документе продажи рекомендуется выбрать услугу.
 

При создании документа реализации на основании заказа появляются иероглифы. Как этого избежать?

Данная проблема возникает при работе в тонком клиенте через веб-доступ.
 

Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
 

По документу "Заказ клиента" был оплачен документ "Счет на оплату". В договоре с клиентом взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным. Как выписать налоговую накладную вручную по данному контрагенту?

Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
 

Почему проводиться документ "Реализация товаров и услуг", если указанного товара нет в наличии? Как запретить проведение документа, чтобы нельзя было продать товар, которого нет на складе?

В конфигурации существует два варианта контроля остатков: по организации и по складу.
 

При каких условиях заполняется колонка "Проведено банком" в журналах документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списания безналичных денежных средств"?

Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
 

В случаях проведения оплат покупателями платежной картой, на расчетный счет поступают суммы за вычетом эквайрингового процента. Каким отчетом увидеть суммы по начисленным процентам?

Суммы эквайринговой комиссии в документах "Отчет банка по эквайрингу" необходимо отражать по специально созданной статье расходов, которая указывается на закладке "Эквайринговая комиссия", например "Процент комиссии". В этом случае данные по расходам можно увидеть в отчете "Доходы и расходы", с отбором по конкретной статье расходов.
 

В программе введены остатки по товару, принятому на комиссию, по соглашению, в котором указано, что комиссионное вознаграждение рассчитывается как "Процент от разности суммы продажи и суммы комитента". Как определяется сумма оплаты комитенту за товары, если ввод остатков товаров, полученных на комиссию, предусмотрен только в количественном выражении?

В данной ситуации, от комитента комиссионер получает товары по ценам, которые зарегистрированы в документе "Регистрация цен поставщиков" по соглашению с поставщиком. Эти цены должны действовать на определенный период и по ним будет сформирован отчет перед комитентом.
 

Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?

Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
 

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

В течении дня выписаны три расходные накладные одному контрагенту. При использовании обработки формируется одна налоговая накладная на общую сумму. Как автоматически создать отдельные налоговые накладные на каждую отгрузку?

Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
 

Что необходимо сделать, для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" в документах закупки и продажи?

Для автоматического заполнения реквизита "Подразделение" на закладке "Дополнительно" в документах продаж и закупок необходимо его задать в шапке карточки пользователя в строке "Подразделение" (раздел "Администрирование" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи").
 

Как можно отрегулировать использование статусов в документах "Заказы клиента" и "Реализация товаров и услуг"?

Использование статусов документа "Заказ клиента" регулируется выбором режима использования заказов, который задается в разделе "Администрирование" - "CRM и продажи" - "Использование заказов".
 

Почему в приходных документах при "Подборе" номенклатуры с использованием варианта подбора "По номенклатуре контрагента" не отражаются данные о номенклатурных позициях?

Возможность подбора номенклатурных позиций "По номенклатуре контрагентов" обеспечивается заполнением регистра сведений "Номенклатура контрагентов". В регистре хранятся списки номенклатуры, возможные для поставки от поставщиков. С помощью регистра можно фиксировать наименование, артикул или код номенклатуры, принятый в документах этого контрагента. При заполнении табличной части приходных документов обработкой "Подбор" с вариантом подбора "По номенклатуре контрагента", в справочнике "Номенклатура" будут видны не все номенклатурные позиции, а только те, которые занесены в регистр сведений. При этом можно использовать при подборе названия номенклатурных позиций, используемых контрагентом. Но в учете будут отражаться наименования, принятые на предприятии (например, в соответствие с утвержденным на предприятии классификатором ТМЦ).
 

Какие возможности добавляет вторая настройка (использовать серийные номера), если при включенной первой настройке (использовать серии номенклатуры) уже появляется возможность задать серийный номер номенклатуры и вести учет партий товаров с учетом серий? Для чего она предназначена?

Серия - это партия товаров, обладающая некими характерными свойствами для данной партии.
 

В каком отчете можно увидеть себестоимость оприходования товара с учетом дополнительных расходов, отнесенных на себестоимость в управленческом учете?

Себестоимость поступивших товаров и отнесенных на них дополнительных расходов, можно посмотреть в отчете "Ведомость по партиям товаров на складах".
 

Создан документ "Событие", на основании него "Счет на оплату покупателю". Почему в структуре подчинённости документа "Событие" не отражается счет?

Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
 

Как производить поиск по номенклатуре в табличных частях документов?

Для поиска элемента табличной части документа можно воспользоваться комбинацией клавиш "Ctrl+F", установив курсор на определенную колонку. При этом откроется окно поиска данных, в котором можно задать (изменить) параметры поиска: область поиска - "Где искать" и искомый элемент - "Что искать". После заполнения окна поиска нужно нажать на кнопку "Найти".
 

Как оформить возврат проданных через комиссионера товаров, если он за них уже отчитался?

В этом случае сначала надо сторнировать информацию о тех проданных комиссионером товарах, за которые он уже отчитался. То есть необходимо оформить документ "Отчет комиссионера о продажах товаров" с отрицательным количеством возвращаемых товаров.
 

Как оформить пересортицу товара на складе?

Следует выполнить следующие действия.
 

В некоторых документах присутствуют флажки, регулирующие отражение в оперативном, бухгалтерском и налоговом учетах. Можно ли непосредственно в конфигурации получать информацию по бухгалтерскому учету?

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" существует возможность вести только управленческий учет (об этом сказано в "Главе 1" описания конфигурации). Соответственно отчетность в конфигурации можно получить только по управленческому учету.
 

Просмотреть еще статьи на тему "Документ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook