Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалысправочник.

Материалы слушателям курсов: "Справочник.": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: справочник.

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Каким образом внести остатки по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию?

Для ввода остатков по приобретенному оборудованию, не введенному в эксплуатацию, необходимо воспользоваться специализированной формой ввода начальных остатков (меню "Сервис" - "Ввод начальных остатков"). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будут вноситься остатки (например, счет "104" или "106") и нажать кнопку "Ввести остатки по счету".
 

Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?

Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".
 

Что нужно сделать, чтобы движения по счету 851 (расходы будущих периодов) отражались в отчете "Карточка фактических расходов"?

Для того, чтобы бухгалтерские проводки по счету 851 отображался в отчете "Карточка фактических расходов" необходимо в справочнике "Источники финансирования" открыть источник финансирования, по которому формируется отчет, и в табличной части на закладке "Счета учета" добавить счет (851) и указать для него в колонке "Тип счета" значение "Расход".
 

Сотрудник перестал быть инвалидом, как отразить данную информацию в программе?

Сведения об инвалидности сотрудника указываются в карточке элемента справочника "Физические лица" в группе реквизитов "Сведения об инвалидности", перейти к которой можно нажав на кнопку "Труд".
 

Каким образом в конфигурации прекратить действие льготы по НДФЛ?

Для прекращения действия льготы по НДФЛ необходимо в месяце прекращения провести документ "Заявление на применение льготы НДФЛ", в котором указать сотрудника и для льготы снять флаг "Актуальность".
 

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Для возможности формирования мемориальных ордеров отдельно по видам средств, в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0), предусмотрена возможность настройки структуры и правил формирования для мемориальных ордеров в справочнике «Мемориальные ордера».
 

Как принять работника на полставки?

Прием на работу сотрудника оформляется с помощью документа "Прием на работу в организацию". Подробнее описано в подразделе "Прием на работу" справочника "Труд и заработная плата".
 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Механизмы загрузки курсов валют

Механизмы загрузки курсов валют

Для отражения в типовых конфигурациях валютных операций необходимы актуальные сведения о курсах валют. В рамках данной статьи будет описан механизм загрузки курсов валют. Примеры, приведенные в статье, моделировались на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Общие правила учета единого взноса на социальное страхование (ЕСВ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Быстрое оформление комплекта документов реализации

Для облегчения и ускорения работы с контрагентами различных инспекций, лабораторий и других бюджетных организаций, которые согласно функциональных обязанностей должны быстро оформить комплект документов по работе с клиентом в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», начиная с версий 1.0.41, можно воспользоваться обработкой «Работа с контрагентами» доступной из меню «Расчеты». Обработку также можно запустить одноименной кнопкой на панели сервисов программы.
 

Назначение цен реализации

Назначение цен реализации

В статье приведена методика назначения цен реализации в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакции 1.0.
 

Создание резервной копии информационной базы

Создание резервной копии информационной базы

В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
 

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Настройка типового отчета Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) на примере вывода данных контрагентов (код ЕГРПОУ, ИНН и т.д.)

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Приведенные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Примеры, приведенные в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Просмотр и корректировка движений документов

Просмотр и корректировка движений документов

В статье описан порядок ручного изменения движений документов в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье, актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook