Материалы слушателям курсов: "Учет": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Ручные операции регламентированного учета
В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.Общие положения
Напомним, что в настройках параметров учета на закладке "Заказы" надо определить стратегию резервирования товаров. Выбираем "Сначала на складах, потом в заказах поставщикам".
Некоторые общие положения по использованию функционала «1С: УТП для Украины»
Можно представить УТП как систему, которая объединяет характеристики трех структур: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и кадры". Регламентированный учет в нашем государстве проводится в национальной валюте - гривне. А, например, в сфере управленческого учета можно производить оценку операции в другой валюте. Зачем это нужно? Руководители сами способны принимать решения, сравнивать ли суммы по операциям с валютным эквивалентом или нет. Перед тем как начать работать, нужно выбрать валюту в настройках параметров учёта.
Давайте рассмотрим, к примеру, пользователей конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины". Основную часть пользователей составляют сотрудники учетных служб предприятия. Бухгалтеры и руководители могут использовать для анализа только ту информацию, которая была введена с использованием "бухгалтерского" плана счетов, тогда как в УТП круг пользователей будет значительно шире.
Далее в описании функций мы будем пользоваться такими объектами как "документы", "хранилища информации", "отчеты". Начнём с того что рассмотрим, что подразумевается под этими названиями.
Конфигурации 1С дают возможность настраивать разные виды интерфейса для пользователей, что существенно облегчает работу. Например, менеджер по продажам может подсоединиться к так называемому "Рабочему месту менеджера" с практичным интерфейсом. К тому же, можно сделать такие настройки системы, чтобы у пользователя, работающего в отделе поставок, не было доступа к документам и отчетности по расчету заработной платы работников. Кладовщики будут иметь возможность видеть информацию исключительно по своему складу. Доступность к нужной пользователю информации может быть настроена на каждом рабочем месте.
Виды учета принято оценивать по разным критериям отражения хозяйственных операций, как во временных измерениях, так и по смысловым группировкам.
Просмотреть еще статьи на тему "Учет".
Мы на Facebook