1С:Предприятие 8.2 /
Управление небольшой фирмой для Украины /
Общее
Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины
Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?
Как осуществить настройку параметров учета?
- Что такое параметры учета?
- Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?
- Как осуществить настройку параметров учета?
- Что настраивается в разделе настроек «Предприятие»?
- Как вести учет по нескольким организациям?
- Как отредактировать реквизиты собственных организаций?
- Для чего используется ведение учета по компании?
- Для чего нужна организация-компания?
- Как просмотреть и отредактировать список складов, подразделений компании и розничных точек?
- Как просмотреть и отредактировать список направлений деятельности (бизнеса) организаций?
- Как включить возможность планирования загрузки ресурсов предприятия?
- Как включить возможность использования бюджетирования?
- Как включить возможность учета основных средств и нематериальных активов?
- Как включить кассовый метод учета доходов и расходов?
- Что настраивается в разделе «Продажи»?
- Как включить возможность учета розничных продаж, зарегистрировать кассы ККМ и эквайринговые терминалы?
- Как установить срок оплаты от покупателя по умолчанию? Для чего он используется?
- Как включить возможность использования скидок и наценок в документах продаж?
- Как включить возможность передачи товаров на комиссию?
- Как включить возможность приема товаров на комиссию?
- Для чего используется хранение информации о проектах и объединение заказов покупателей в проекты? Как включить эту возможность?
- Как включить возможность указания планируемой даты отгрузки в шапке или в табличной части заказа покупателя?
- Как включить возможность указания заказов покупателя в шапке или в табличной части документов отгрузки?
- Что настраивается в разделе «Закупки»?
- Как настроить учет запасов по складам?
- Как установить срок оплаты поставщику по умолчанию? Для чего он используется?
- Как включить возможность передачи сырья и материалов в переработку?
- Как включить возможность резервирования запасов?
- Как включить возможность указания планируемой даты поступления в шапке или в табличной части заказа поставщику?
- Как включить возможность указания заказа поставщику в шапке или в табличной части документов поступления?
- Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе характеристик?
- Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе партий?
- Как включить возможность разделения складских и финансовых операций по учету запасов?
- Как включить возможность учета запасов на складе в разрезе ячеек?
- Как включить возможность передачи запасов на ответственное хранение?
- Как включить возможность приема запасов на ответственное хранение?
- Что настраивается в разделе «Производство»?
- Как включить возможность оформления переработки давальческого сырья?
- Как включить возможность использования технологических операций в спецификациях изготовления изделий, сдельных нарядах?
- Как включить возможность указания заказа покупателя в шапке или в табличной части документа перемещения запасов?
- Что настраивается в разделе «Деньги»?
- Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?
- Как вести учет операций в нескольких валютах?
- Как вести учет в валюте, отличной от национальной?
- Как включить платежный календарь?
Что такое параметры учета?
В мире существует огромное количество различных фирм. Между собой они могут различаться как сферами своей деятельности, так и учетными процессами. Для того чтобы конфигурацию «1С: Управление небольшой фирмой для Украины » было удобно использовать в любой компании, разработчики реализовали возможность, позволяющую настраивать функционал конфигурации. Эта возможность называется настройка параметров учета . Например, такими параметрами могут быть настройки, разрешающие отражение операций в валюте или резервирование товаров под заказы клиентов.
Кроме управления функционалом системы при настройке параметров учета задаются различные, не изменяемые или изменяемые крайне редко, учетные данные: например список организаций, структурные единицы компании (склады, подразделения), используемые валюты, валюта управленческого учета, и т.п.
Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?
При первом запуске конфигурации параметры учета установлены в наиболее простые и наиболее общие для различных организаций значения, с точки зрения функциональности . Такая настройка называется стандартной функциональностью конфигурации.
Перед началом эксплуатации системы, рекомендуется проверить и настроить параметры учета в соответствии с потребностями компании – заполнить нормативно-справочную информацию, и, при необходимости, включить тот функционал, который предполагается использовать.
Следует помнить, что включив расширенный функционал и использовав его хотя бы раз, в дальнейшем не получится его выключить до тех пор, пока в системе будут присутствовать объекты, относящиеся к этому функционалу. Например, включив возможность учета розничных продаж и введя хотя бы одну розничную операцию, выключить эту подсистему уже не получится, пока введенная операция присутствует в информационной базе.
На ниже приведенном рисунке схематично показана стандартная функциональность и возможности ее расширения, путем включения соответствующих настроек (Рис. 1).
Рисунок 1 – схема возможного расширения стандартной функциональности
Как осуществить настройку параметров учета?
Настройка учета осуществляется в разделе « Администрирование » - панель навигации «Настройка учета» (Рис. 2).
ВАЖНО! Следует внимательно отнестись к настройкам ключевых параметров – они содержатся в разделе настроек «Предприятие». |
Другие материалы по теме:
1с:управление небольшой фирмой для украины, ответственное хранение, технологические операции, настройке параметров учета, управление небольшой фирмой для украины, функциональность, учета запасов, параметры учета, заказа покупателя, закупки, настройка учета, заказа, в разделе, настройка параметров учета, что, продаж, список, например, продажи, заказ, параметры, предприятие, настройка, пример, конфигурации, учет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"
Справочники и прочие константы
Нас находят: управление небольшой фирмой для украины настройка
Мы на Facebook