Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление небольшой фирмой…Общее

1С:Предприятие 8.2 /
Управление небольшой фирмой для Украины /
Общее

Оглавление

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Что такое параметры учета?

Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?

Как осуществить настройку параметров учета?

 

Что такое параметры учета?
Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?
Как осуществить настройку параметров учета?
Что настраивается в разделе настроек «Предприятие»?
Как вести учет по нескольким организациям?
Как отредактировать реквизиты собственных организаций?
Для чего используется ведение учета по компании?
Для чего нужна организация-компания?
Как просмотреть и отредактировать список складов, подразделений компании и розничных точек?
Как просмотреть и отредактировать список направлений деятельности (бизнеса) организаций?
Как включить возможность планирования загрузки ресурсов предприятия?
Как включить возможность использования бюджетирования?
Как включить возможность учета основных средств и нематериальных активов?
Как включить кассовый метод учета доходов и расходов?
Что настраивается в разделе «Продажи»?
Как включить возможность учета розничных продаж, зарегистрировать кассы ККМ и эквайринговые терминалы?
Как установить срок оплаты от покупателя по умолчанию? Для чего он используется?
Как включить возможность использования скидок и наценок в документах продаж?
Как включить возможность передачи товаров на комиссию?
Как включить возможность приема товаров на комиссию?
Для чего используется хранение информации о проектах и объединение заказов покупателей в проекты? Как включить эту возможность?
Как включить возможность указания планируемой даты отгрузки в шапке или в табличной части заказа покупателя?
Как включить возможность указания заказов покупателя в шапке или в табличной части документов отгрузки?
Что настраивается в разделе «Закупки»?
Как настроить учет запасов по складам?
Как установить срок оплаты поставщику по умолчанию? Для чего он используется?
Как включить возможность передачи сырья и материалов в переработку?
Как включить возможность резервирования запасов?
Как включить возможность указания планируемой даты поступления в шапке или в табличной части заказа поставщику?
Как включить возможность указания заказа поставщику в шапке или в табличной части документов поступления?
Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе характеристик?
Как включить возможность ведения учета запасов в разрезе партий?
Как включить возможность разделения складских и финансовых операций по учету запасов?
Как включить возможность учета запасов на складе в разрезе ячеек?
Как включить возможность передачи запасов на ответственное хранение?
Как включить возможность приема запасов на ответственное хранение?
Что настраивается в разделе «Производство»?
Как включить возможность оформления переработки давальческого сырья?
Как включить возможность использования технологических операций в спецификациях изготовления изделий, сдельных нарядах?
Как включить возможность указания заказа покупателя в шапке или в табличной части документа перемещения запасов?
Что настраивается в разделе «Деньги»?
Как просмотреть и отредактировать список касс организаций?
Как вести учет операций в нескольких валютах?
Как вести учет в валюте, отличной от национальной?
Как включить платежный календарь?

Что такое параметры учета?

В мире существует огромное количество различных фирм. Между собой они могут различаться как сферами своей деятельности, так и учетными процессами. Для того чтобы конфигурацию «1С: Управление небольшой фирмой для Украины » было удобно использовать в любой компании, разработчики реализовали возможность, позволяющую настраивать функционал конфигурации. Эта возможность называется настройка параметров учета . Например, такими параметрами могут быть настройки, разрешающие отражение операций в валюте или резервирование товаров под заказы клиентов.

Кроме управления функционалом системы при настройке параметров учета задаются различные, не изменяемые или изменяемые крайне редко, учетные данные: например список организаций, структурные единицы компании (склады, подразделения), используемые валюты, валюта управленческого учета, и т.п.

Что такое стандартная функциональность? Есть ли возможность ее расширения?

При первом запуске конфигурации параметры учета установлены в наиболее простые и наиболее общие для различных организаций значения, с точки зрения функциональности . Такая настройка называется стандартной функциональностью конфигурации.

Перед началом эксплуатации системы, рекомендуется проверить и настроить параметры учета в соответствии с потребностями компании – заполнить нормативно-справочную информацию, и, при необходимости, включить тот функционал, который предполагается использовать.

Следует помнить, что включив расширенный функционал и использовав его хотя бы раз, в дальнейшем не получится его выключить до тех пор, пока в системе будут присутствовать объекты, относящиеся к этому функционалу. Например, включив возможность учета розничных продаж и введя хотя бы одну розничную операцию, выключить эту подсистему уже не получится, пока введенная операция присутствует в информационной базе.

На ниже приведенном рисунке схематично показана стандартная функциональность и возможности ее расширения, путем включения соответствующих настроек (Рис. 1).

СТАНДАРТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ л ВЕДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ л СКИДКИ И НАЦЕНКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАПАСОВ ПЕРЕРАБОТКА ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ УЧЕТ ПО КОМПАНИИ ПЕРЕДАЧА НА КОМИССИЮ ПАРТИИ ЗАПАСОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ВАЛЮТНЫЕ ОПЕР
Рисунок 1 – схема возможного расширения стандартной функциональности

Как осуществить настройку параметров учета?

Настройка учета осуществляется в разделе « Администрирование » - панель навигации «Настройка учета» (Рис. 2).

д. т Рабочий Продажи Закупки стол Настройка учета Предприятие Продажи Закупки Сервис Производство Деньги Зарплата Настройка приложения Поддержка и обслуживание Общие настройки Настройки пользователей и прав Печатные Формы, отчеты и обработки Органайзер Инс
Рисунок 2 – настройка учета
ВАЖНО!
Следует внимательно отнестись к настройкам ключевых параметров – они содержатся в разделе настроек «Предприятие».

Нас находят: управление небольшой фирмой для украины настройка


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook