Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление небольшой фирмой…

1С:Предприятие 8.2 /
Управление небольшой фирмой для Украины

Оглавление

Управление небольшой фирмой для Украины.

Общее

Ввод начальных остатков в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Первоначальные настройки в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины

Обмен с сайтом через веб-сервис

Учет курсовых разниц в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как осуществить первоначальные настройки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Инструкция по обмену данными между конфигурациями "Управление небольшой фирмой для Украины" и "Бухгалтерия 8 для Украины"

Назначение реквизита "Тип счета" в настройках плана счетов

Архитектура и проектные решения в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как вести учет денежных средств в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Как ввести начальные остатки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Закрытие отчетного периода в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

 

Читать далее: 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Вопросы по программе

В конфигурации некорректно отражаются названия разделов, документов или вообще не выводятся названия. Как устранить данную проблему?

В какой из печатных форм используется реквизит "Получил", заполненный в реквизитах печати на закладке "Дополнительно" документа "Расходная накладная"?

Как можно в программе снять с резерва товар на который был оформлен документ "Приходная накладная" с видом операции "Возврат от покупателя"?

Как добавить в "быстрые настройки" поле "Характеристика"?

Как пользоваться отчетом "Потребность в запасах"?

Записали цены в справочнике "Номенклатура". Вызываем обработку "Прайс-лист". Обработка открывается с пустой таблицей. Кнопки "Сформировать" нет. Почему может не формироваться прайс-лист?

На основании заказа покупателя создан заказ поставщику и приходная накладная. На основании заказа покупателя создан заказ на производство на меньшее количество материала, используемое в продукции, и документ Производство. Продукция была отгружена покупателю. При просмотре на закладке "Запасы и склад" отчета "Ведомость по складу" видим остаток ткани в количестве 20 метров. При попытке использовать этот остаток для производства продукции по другому заказу покупателя программа пишет: "Отрицательный остаток на складе". Если пытаемся сделать списание материала через Подбор, то остаток стоит в резерве. Как нам использовать этот остаток на другие заказы?

Каким образом вывести движения по регистратору в отчете "Свободные остатки"?

Почему "Расчет потребностей в запасах" не разузловывает полуфабрикаты?

Каким образом проводятся в системе услуги по бартеру?

Какие модели фискальных регистраторов можно подключить к программному продукту "Управление небольшой фирмой для Украины"?

Создаем документ "Заказ покупателя", в который включаем изделие, производимое лично нами. Для изделия создана спецификация с перечнем и количеством элементов. Далее делаем документы "Заказ на производство" и "Производство". В этом случае возможно ошибочное (повторное) списание со склада лишних элементов. В программе не осуществляется автоматизированный контроль перемещения складских запасов?

 

Читать далее: 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе


Нас находят: управление небольшой фирмой для украины, как работать в 1с унф для украины, 1с управление небольшой фирмой для украины, программе 1с Украина управления небольшой фирмой обучение, 1с унф украина документация, списание материалов в 1с 8 3 управление небольшой фирмой, сертификационный курс управление небольшой фирмой для украины, курсы унф для украины, курсы унф 1с, 1с унф автоматическое перемещение материалов


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook