Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалына закладке

Материалы слушателям курсов: "На закладке": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: на закладке

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Почему при расчетах с контрагентами, в исходящих платежных поручениях может не появляться закладка "Оплаты по договорам"?

Если в документе "Платежное поручение исходящее" с видом операции "Расчеты с контрагентами" на закладке "Реквизиты платежа" в качестве одного из субконто корреспондирующего счета, указанного в поле "Счет", выбран договор с установленным флагом "Контролировать оплаты", становится доступной для заполнения закладка с табличной частью "Оплаты по договорам". На ней нужно указать позиции спецификации договора, которые оплачиваются этим платежным поручением.
 

Предусмотрена ли возможность заполнения статей НКУ по освобожденным и необлагаемым операциям, в приложении Д6 декларации по НДС?

Приложение 6 отчета "Декларация по НДС" заполняется на основании данных документов "Налоговая накладная" с видом операции "Операции, не являющиеся объектом налогообложения", "Операции, освобожденные от НДС" и "Реализация в розницу плательщику НДС по освобожденному НДС".
 

Почему в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" значение реквизита "Организация" в документах, справочниках и т.д. может отражаться как "Объект не найден"?

В конфигурации для групп пользователей (меню "Сервис" - "Группы пользователей"), можно устанавливать ограничения доступа на уровне записей. Другими словами, для пользователей входящих в определенную группу пользователей, можно установить доступ к одной или нескольким организациям.
 

Как в отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" вывести данные по счету 238 только по одной группе (папке) из справочника "Товарно-материальные ценности"?

В отчетах (не только ОСВ по счету, но и в остальных стандартных бухгалтерских отчетах) есть возможность настройки (одноименная кнопка находиться сверху на панели отчета). Для формирования ОСВ по счету учета ТМЦ (например, 238) по конкретной группе (папке) необходимо на закладке "Отбор" настроек отчета установить флаг в поле "ТМЦ", в колонке "Тип сравнения" установить значение "В группе", а в колонке "Значение" из справочника "Товарно-материальные ценности" выбрать группу номенклатуры, по которой необходимо сформировать отчет. При выборе группы (папки) из справочника следует использовать кнопку "Выбрать" (находится слева вверху), а не двойной щелчок мыши.
 

Почему не проводится документ "Справка об изменении сметы" с отрицательными суммами? Как уменьшить сметные назначения учреждения?

Для проведения справок об изменении сметы с отрицательными суммами необходимо, чтобы вначале учетного периода (года) были введены первоначальные суммы сметных назначений по тем КЭКР, которые планируется в дальнейшем уменьшать.
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

Как изменить счет учета запасов с 261 на 201?

Для изменения счета учета запасов необходимо воспользоваться документом "Внутреннее перемещение". В табличной части документа на закладке "Запасы" в колонке "Счет учета" указывается старый счет учета (261), а в колонке "Счет учета получателя" указывается новый счет (201).
 

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

Каким образом отразить поступление ТМЦ, приобретенных подотчетным лицом?

Документ «Авансовый отчет» оформляется только для отражения операций по использованию денежных средств организации.
 

В документе "Акт сверки расчетов", при формировании печатной формы по всем договорам, не выводится итоговое сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того, чтобы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" появилась итоговая строка по каждому договору, необходимо в документе на закладке "Дополнительно" установить флаг "Разбить по договорам".
 

Почему при оприходовании запасов от поставщика может не формироваться проводка по НДС?

Для формирования проводок по отнесению суммы НДС на налоговый кредит при оприходовании запасов, в документе "Поступление товаров и услуг" на закладке "Бухгалтерские счета" должен быть установлен флаг "Отнести НДС на налоговый кредит".
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как одновременно выполнить проведение непроведенных и перепроведение проведенных документов?

Для того, чтобы одновременного перепровести проведенные и провести непроведенные документы необходимо воспользоваться процедурой "Проведение документов" из меню "Операции".
 

Как оформить оплату мобилизованным сотрудникам, если требуется удерживать из начисленной суммы налоги и сборы?

Для расчета оплаты мобилизованным сотрудникам, с которой следует удержать налоги и сборы, нужно выполнить следующие действия:
 

Сотруднику после окончания испытательного срока перестала рассчитываться заработная плата и установился статус "Уволен"? Как по окончании испытательного срока зафиксировать, что сотрудник его успешно прошел?

В документе "Прием на работу в организацию" колонка "Испытательный срок" носит справочный характер и не влияет на расчет заработной платы или статус сотрудника.
 

Почему в документе "Договор на выполнение работ с физ. лицом" может отсутствовать флаг "Назначить удержание военного сбора"?

Наличие флага "Назначить удержание военного сбора" зависит от периода действия договора на выполнение работ с физическим лицом.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Как настроить программу для формирования номера налоговой накладной с учетом номера филиала?

Для правильного заполнения налоговой накладной с учетом филиала, в справочнике "Организации" на закладке "Регистрация в налоговой инспекции" в группе реквизитов "Использование в налоговых документах", по филиалу обязательно должно быть заполнено поле "Номер филиала" (должны быть указаны только цифры). При необходимости, в соответствующем поле также можно указать дополнение к полному названию организации.
 

Как отразить операцию возмещения кассовых расходов?

Возмещение кассовых расходов оформляется документом "Платежное поручение входящее" при условии, что КЭКР не равно "0".
 

При помощи какого отчета можно получить информацию о материально ответственных лицах, за которыми закреплены необоротные активы организации?

Информацию о материально ответственных лицах организации, со списком закрепленных за ними необоротных активов можно получить при помощи отчета "Универсальный отчет". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты".
 

Каким образом происходит автозаполнение документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ"?

Автоматическое заполнение табличной части документа "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ" по кнопке "Заполнить" - "Заполнить ФЛП" выполняется по данным оборотов бухгалтерских счетов, у которых присутствует субконто "Контрагенты". Формирование оборотов происходит по документам расчетов с контрагентами ("Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение исходящее" и т.п.). В карточке элемента справочника "Контрагенты" на закладке "Общие" в поле "Юр./физ. лицо" должно быть указано значение "Физ. лицо".
 

Что нужно сделать, чтобы движения по счету 851 (расходы будущих периодов) отражались в отчете "Карточка фактических расходов"?

Для того, чтобы бухгалтерские проводки по счету 851 отображался в отчете "Карточка фактических расходов" необходимо в справочнике "Источники финансирования" открыть источник финансирования, по которому формируется отчет, и в табличной части на закладке "Счета учета" добавить счет (851) и указать для него в колонке "Тип счета" значение "Расход".
 

Каким образом нужно настроить программу, чтобы индексация рассчитывалась пропорционально отработанному времени, если сотрудник часть месяца находился в отпуске?

Для того, чтобы при расчете заработной платы "Индексация фиксированной суммой", а также "Индексация зарплаты" начислялись пропорционально отработанному времени, необходимо в плане видов расчетов "Основные начисления организаций" для этих видов расчетов на закладке "Прочее" заполнить список "Вытесняющие расчеты", т.е. указать перечень неявок, которые влияют на отработанное время (например, "Оплата отпуска", "Оплата больничных листов" и т.п.).
 

Сотруднику выдан аванс в двух валютах (в "грн" и в "USD"). Почему не проводится "Авансовый отчет", в котором закладке "Авансы" указаны расходные кассовые ордера в разных валютах?

По каждой сумме аванса, выданной в разных валютах необходимо создавать отдельный документ "Авансовый отчет". При этом, заполняя закладку "Авансы" в списке подбора документов аванса будут доступны только те документы "Расходный кассовый ордер" и "Платежное поручение исходящее", в параметрах документа которых, указана валюта, совпадающая с валютой вводимого авансового отчета.
 

Как оплатить несколько часов отсутствия работника по среднему заработку?

Оплатить часы отсутствия работника по среднему заработку можно с помощью документа "Оплата по среднему заработку", где в разделе "Отклонение" установить флаг "Внутрисменное". В поле "Вид оплаты" выбрать либо предопределенное начисление "Оплата почасового простоя (по средней)", которое предназначено для оплаты по среднему внутрисменных простоев, либо по аналогии создать новое начисление с такими параметрами:
 

Почему при расчете среднего заработка для оплаты отпусков и начислений по больничным листам может не учитываться премия?

Также в настройке начисления премии на закладке "Прочее" данный вид расчета должен входить в базу расчета среднего заработка.
 

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Для возможности формирования мемориальных ордеров отдельно по видам средств, в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0), предусмотрена возможность настройки структуры и правил формирования для мемориальных ордеров в справочнике «Мемориальные ордера».
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Как принять работника на полставки?

Прием на работу сотрудника оформляется с помощью документа "Прием на работу в организацию". Подробнее описано в подразделе "Прием на работу" справочника "Труд и заработная плата".
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

 

Страницы: 1   2  


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook