Материалы слушателям курсов: "Раздел": 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт
Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид программы, в том числе:
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Экспресспроверка ведения учета (меню "Операции" —” "Бухгалтерский учет" —” "Экспресспроверка") –“ средство, помогающее пользователю в любой момент времени получить как сводную, так и достаточно детальную информацию о состоянии данных его информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета
Параметры аналитического учета, общие для всех организаций предприятия, устанавливаются в форме "Параметры учета" (меню "Главное —” Настройки —” Параметры учета").Банк и касса. Расчеты с контрагентами. Запасы. Торговля. Производство. План счетов. Сотрудники и зарплата
Прежде чем приступить к регистрации фактов хозяйственной деятельности с помощью "1С:Бухгалтерии 8 для Украины", необходимо ввести начальные остатки по счетам бухгалтерского учета. Это обеспечит правильное отображение текущих остатков в стандартных и регламентированных отчетах. Если же предприятие новое и хозяйственная деятельность в нем еще не велась, то вводить начальные данные не требуется.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
Данные, которые предполагается многократно использовать, хранятся в справочниках и регистрах сведений информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации организован следующим образом:Статьи налогового учета. Налоговый учет необоротных активов. Учет разниц. Нормируемые расходы
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
Программа позволяет отправлять сформированные печатные формы документов контрагентам по электронной почте. Для этого должна быть задана системная запись электронной почты, которая будет использоваться для отправки сообщений по ссылке "Настройка системной учетной записи электронной почты" (раздел "Администрирование" –“ "Органайзер").
Свертка информационной базы (раздел "Администрирование") позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в какихлибо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
Список "Пользователи" предназначен для учета пользователей, которые работают с программой (раздел "Администрирование" –“ "Настройки пользователей и прав").Пользователи. Настройки пользователей
Многие документы, справочники и другие объекты программы имеют свои печатные формы. Пользователи могут вносить незначительные изменения в макеты печатных форм, не прибегая к изменению конфигурации. Открыть общий список и отредактировать конкретные печатные формы можно по ссылке "Макеты печатных форм" (раздел "Администрирование" –“ "Печатные формы, отчеты и обработки"). Редактирование печатной формы производится по кнопке "Изменить" или двойному щелчку мыши.Макеты печатных форм. Дополнительные отчеты и обработки. Варианты отчетов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Выдача наличных денежных средств подотчетному лицу отражается документом "Расходный кассовый ордер" с указанием соответствующего вида операции, подотчетного лица и суммы.Расчеты через кассу
Просмотреть еще статьи на тему "Раздел".
Мы на Facebook