Курсы Стимул › Справочник › Полезные материалы › 1С:Предприятие 8.2 › Бухгалтерия для Украины › Ввод начальных остатков
Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков
В данной статье рассматривается методика внесения остатков по объектам строительства на примере в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
Ввод остатков при оценке товаров в рознице "по продажной стоимости"
В статье будут даны рекомендации по вводу остатков товаров в рознице при их оценке по продажной стоимости. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины" (редакция 1.2).Общие положения В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков денежных средств в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Пример. Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
Ввод начальных остатков по расчетам с работниками организации
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по расчетам с работниками, а также данные учета сумм начисленных НДФЛ и взносов в фонды социального страхования, которые необходимо ввести после оформления кадровых документов и перед началом расчета зарплаты в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины".Добавление нового документа «Ввод начальных остатков» Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2.
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" для дальнейшего ведения в ней бухгалтерского и налогового учета и получения достоверных показателей в регламентированных отчетах.
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" по взаиморасчетам с подотчетными лицами организации. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2., номер релиза не ниже 1.2.1.5.Пример. Добавление нового документа «Ввод начальных остатков»
В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по взаиморасчетам с контрагентами. В рамках данной статьи мы рассмотрим те особенности, которые касаются бухгалтерского и налогового учета взаиморасчетов, влияющие на правильность формирования проводок.
В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по основным средствам. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Сведения об объектах основных средств, которые должны быть установлены при вводе остатков. Закладка «Учетные данные». Закладка «Общие сведения (прочие)». Расчет и отражение амортизации по основному средству
В статье рассмотрена процедура ввода остатков по капитальным инвестициям. Для ввода начальных остатков рекомендуется использовать специализированную форму ввода остатков (меню Предприятие- Ввод начальных остатков)
В статье детально рассматривается процедура ввода остатков по незавершенному производству. Всесторонне рассмотрены такие операции: особенности ввода остатков как предприятиями, так и предпринимателями, которые находятся на едином налоге, а также добавление нового документа "Ввод начальных остатков".
В статье рассматривается процесс ввода данных об остатках производственных запасов, а также находящихся на оптовых складах и учитываемых по себестоимости товаров и готовой продукции. В статье также рассматривается ввод остатков товаров в рознице для организаций, ведущих учет в рознице по цене приобретения. Описывается процедура добавления нового документа "Ввод начальных остатков". Рассматриваются особенности ввода остатков предприятиями/предпринимателями, уплачивающими единый налог.
Если на момент ввода остатков не используется аналитика по входящим в состав объекта строительства материальным затратам (поскольку объекты строительства основных средств могут быть строящимися, реконструируемыми, модернизируемыми, монтируемыми объектами основных средств), то ввод остатков рекомендуется выполнять посредством ручного ввода, а также путем корректировки записей регистра накопления «Партии товаров на складах (налоговый учет)».
Представлены рекомендации для прикладного решения программы 1С «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2.) по вводу начальных остатков по расходам будущих периодов. Приведен пример, в котором рассмотрена ситуация: начиная с 01.02.2012, осуществлена подписка на периодическое издание, имеющее стоимость 6450,00 грн. На 31.03.2012 (на момент ввода остатков) по организации «ДОБРО» сумма расходов будущих периодов равна 5375,00 грн. Расходы будущих периодов должны быть списаны не позднее 31.01.2013. Требуется осуществить ввод начальных остатков по расходам будущих периодов организации.
Рассмотрены примеры ввода в информационную базу конфигурации 1С «Бухгалтерия для Украины» начальных остатков материальных ценностей, переданных на комиссию пери условии, что организация «Добро» является плательщиком налога на прибыль и НДС. Ввод остатков осуществляется по состоянию на 31.10.2008. Рассматривается ввод начальных остатков по товарам, переданным на комиссию.
В данной статье представлены рекомендации по вводу в информационную базу конфигурации Бухгалтерия для Украины начальных остатков взятых на комиссию материальных ценностей. Рссмотрена процедура добавления нового документа, а также операция Ввод начальных остатков.
Для ввода начальных остатков необходимо воспользоваться специализированной формой ввода остатков (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будем вносить остатки, например 127, и нажать кнопку «Ввести остатки по счету» либо добавить новый документ в появившемся при двойном клике списке.
В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по малоценным активам в эксплуатации. Для ввода начальных остатков необходимо воспользоваться специализированной формой ввода остатков (меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет, по которому будем вносить остатки, например 1112, и нажать кнопку «Ввести остатки по счету» либо добавить новый документ в появившемся при двойном клике списке.
В типовых конфигурациях 1С:Предприятия 8 для Украины для установления и хранения ставок налогов и отчислений применяются разные регистры сведений. В статье детально описаны все регистры сведений, предназначенные для хранения ставок налогов.
Нас находят: ввод остатков в 1с 8 2, остатки в 1с 8 2, внесення залишків в 1с 8 2, ввод остатков в 1с 8 3 украина, ввод начальных остатков в 1с 8 2, як внести в 1с, внесение данных в базу 1С, ввод остатков в 1с 8 2 украина, ввод начальных остатков 1с 8 2 производство, ввод начальных данных прикладных задач

Мы на Facebook