Курсы Стимул › Справочник › Полезные материалы › 1С:Предприятие 8.2 › Управление торговым предпри… › Основные механизмы и принци…
Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы"
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Ручные операции регламентированного учета
В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.Общие положения
Пользователю можно задать набор прав, который определяется ролями. В системе пользователю назначаются роли. Нескольким пользователям можно назначить одни и те же роли: сотрудникам отдела продаж можно назначить роль менеджера отдела продаж, а сотрудникам, оформляющим закупки товаров, - менеджера отдела закупок.
Напомним, что в настройках параметров учета на закладке "Заказы" надо определить стратегию резервирования товаров. Выбираем "Сначала на складах, потом в заказах поставщикам".
Прежде чем начать работу с конфигурацией, надо определить круг пользователей - сотрудников подразделений компании. Для этого предназначен справочник "Пользователи" (верхнее меню - сервис - пользователи - список пользователей).
В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
Некоторые общие положения по использованию функционала «1С: УТП для Украины»
Можно представить УТП как систему, которая объединяет характеристики трех структур: "Управление торговлей", "Бухгалтерия" и "Зарплата и кадры". Регламентированный учет в нашем государстве проводится в национальной валюте - гривне. А, например, в сфере управленческого учета можно производить оценку операции в другой валюте. Зачем это нужно? Руководители сами способны принимать решения, сравнивать ли суммы по операциям с валютным эквивалентом или нет. Перед тем как начать работать, нужно выбрать валюту в настройках параметров учёта.
Давайте рассмотрим, к примеру, пользователей конфигурации "Бухгалтерский учет для Украины". Основную часть пользователей составляют сотрудники учетных служб предприятия. Бухгалтеры и руководители могут использовать для анализа только ту информацию, которая была введена с использованием "бухгалтерского" плана счетов, тогда как в УТП круг пользователей будет значительно шире.
Далее в описании функций мы будем пользоваться такими объектами как "документы", "хранилища информации", "отчеты". Начнём с того что рассмотрим, что подразумевается под этими названиями.
Конфигурации 1С дают возможность настраивать разные виды интерфейса для пользователей, что существенно облегчает работу. Например, менеджер по продажам может подсоединиться к так называемому "Рабочему месту менеджера" с практичным интерфейсом. К тому же, можно сделать такие настройки системы, чтобы у пользователя, работающего в отделе поставок, не было доступа к документам и отчетности по расчету заработной платы работников. Кладовщики будут иметь возможность видеть информацию исключительно по своему складу. Доступность к нужной пользователю информации может быть настроена на каждом рабочем месте.
Виды учета принято оценивать по разным критериям отражения хозяйственных операций, как во временных измерениях, так и по смысловым группировкам.

Мы на Facebook