1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Основные механизмы и принципы
Бизнес-процесс. От заказа до реализации
В этом разделе мы хотим на основании рассмотренных выше обособленных разделов конфигурации показать довольно простой бизнес-процесс от оформления заказа покупателя до реализации товара стандартного торгового предприятия. Мы рассмотрим, какие документы оформляются, в каких подразделениях, какие стадии обработки проходит один документ, какая отчетность рекомендована к использованию в тех или иных подразделениях предприятия.
В нашем примере мы использовали стандартные подразделения предприятия:
- службы контроля (коммерческие подразделения);
- сбыт;
- финансовое подразделение;
- снабжение;
- материальный отдел;
- складские подразделения.
Ниже приведена функциональная схема постановки документооборота на предприятии, в основном оптовой торговли. Предприятие работает с заказами покупателей, оформляет заказы поставщикам на закупку товаров, в основном для перепродажи. Допустим, что коммерческий отдел отвечает на предприятии за ценовую политику, проводит ежедневный анализ цен контрагентов, устанавливает цены номенклатуры и допустимые скидки для покупателей. Предприятие планирует свою деятельность путем составления планов продаж и закупок, планов движения денежных средств. Планирование годовое, и по месяцам. Принято решение и использовать платежный календарь - а это значит, будет использоваться документооборот с заявками на использование денежных средств и планирования поступлений денежных средств . Менеджеры по закупкам контролируют запасы на складах и оформляют в оперативном режиме закупки недостающего количества товара для реализации покупателю по заказам. Склады при приеме товара и при отпуске могут использовать ордерную схему.
«Ордерная схема»
Другие материалы по теме:
ордерная схема, оперативном режиме, заказы поставщикам, платежный календарь, заказа покупателя, движения денежных средств, стандартные, цены номенклатуры, отчетность, по заказам, деятельность, документооборот, планирования, схема, планирование, контрагентов, подразделения, подразделение, товара, использование, на основании, номенклатуры, заказ, предприятие, товар, конфигурации
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Основные механизмы и принципы
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Объемное планирование продаж и закупок
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Нас находят: https://stimul kiev ua/materialy htm?a=biznes-protsess-ot-zakaza-do-realizatsii, бизнес-процесс торговли алкогольной продукции, схема продажа товара, процесс реализации заявок для поставки, бизнес-процесс заказа товара
Мы на Facebook