1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Подготовка к эксплуатации
Учетные политики
После того, как работа с настройкой параметров учета окончена, следуя последовательности, которая предложена в Панели функций, переходим к учётным политикам. В данной программе предусмотрены учетные политики, как для налогового, так и для бухгалтерского учета, и по персоналу. Заданные уже учетные политики, сравнительно с настройками параметров учета, индивидуальны для каждого юридического лица.
Поэтому, количество записей в каждом списке необходимо быть равным количеству юридических лиц, для которых в информационной базе ведется учет. Отсутствие какой-либо учётной политики может привести к неработоспособности ряда основных механизмов прикладного решения, о чём база будет вам сообщать в соответствующие моменты.
В регистр сведений « Учетная политика организаций » вы сможете попасть через меню «Предприятие» Учетная политика -> Учетная политика организаций». В данном окне мы увидим все учетные политики предприятий, по которым ведется учет в информационной базе. Здесь устанавливается способ оценки себестоимости МПЗ, оценивания товаров в рознице, расчета первичной стоимости производства, а также используемые классы счетов расходов .
Параметры учётной политики для бухгалтерского учета и немного налогового учета вынесены на вкладку « Бухгалтерский и налоговый учет ».
Следует разобраться, какую же информацию нужно указывать в текущем регистре на демо примере для предприятия «Наша организация». Прежде всего, указываем саму организацию, для которой задаётся учетная политика (реквизит «Организация»), Следующий момент → это определение периода, с которого необходимо применять заданные в учётной политике параметры. Данный реквизит при работе с любой учетной политикой стоит особенно тщательно контролировать. Для начального заполнения необходимо указать дату, которая определит момент старта информационной системы. То есть, если учет необходимо вести с нового 2012 года, в поле «Период» нужно установить дату «01.01.2012» или более раннее. В случае ошибки и установки, к примеру, периода 01.02.2012, в январе 2012 года в отсутствие ключевых настроек системы вы работать не сможете.
В шапке документа в реквизите «Схема налогообложения» отображается схема налогообложения соответствующего предприятия. «Схема налогообложения» выбирается из справочника «Схемы налогообложения». Элементы данного справочника заранее определенны и используются для отображения, плательщиком каких налогов являются предприятие или же контрагент. В реквизитах справочника отображаются, какие основные налоги уплачиваются по той или иной схеме. Список таких используемых схем жестко предопределен и указан в конфигурации, поэтому редактирование справочника вручную невозможно. Подробнее о справочнике вы можете прочитать в подразделе 3.15 «Налоговый учет».
Новости и события
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Другие материалы по теме:
используемые классы счетов расходов, налог на прибыль и ндс, схема налогообложения, схемы налогообложения, наша организация, параметры учета, учетная политика организаций, бухгалтерский и налоговый учет, схема, название, описание, регистр сведений, учетная политика, прибыль, налоговый учет, 2013, справочника, параметры, предприятие, реквизит, справочник., организация, период, справочник, действия, расчет, учет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Источники данных для расчетов бюджетирования
Схемы налогообложения и правило первого события
Нормативно-справочная информация: учет взаиморасчетов с контрагентами
Мы на Facebook