Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыосновные средства

Материалы слушателям курсов: "Основные средства"

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Бухгалтеру

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины / Вопросы по программе редакции 1.0

Как отнести сумму оказанных услуг сторонней организации на увеличение стоимости объектов капитального строительства?

В типовой бюджетной конфигурации в релизах не ниже 7.70.023 реализована возможность отнесения суммы оказанных услуг на увеличение стоимости объектов капитального строительства. Для этого необходимо воспользоваться документом "Одержання послуг".
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ввод начальных остатков

Порядок ввода начальных остатков

Порядок ввода начальных остатков

В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков в информационную базу конфигурации "Бухгалтерия для Украины" для дальнейшего ведения в ней бухгалтерского и налогового учета и получения достоверных показателей в регламентированных отчетах.
 

Ввод начальных данных по основным средствам

Ввод начальных данных по основным средствам

В данной статье будут даны рекомендации по вводу остатков по основным средствам. Рекомендации актуальны для прикладного решения "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2. Сведения об объектах основных средств, которые должны быть установлены при вводе остатков. Закладка «Учетные данные». Закладка «Общие сведения (прочие)». Расчет и отражение амортизации по основному средству
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Инвентаризация ОС

Инвентаризация ОС

Документ "Инвентаризация ОС" необходим для быстрого формирования остатков ОС на конкретное число соответственно данным бухгалтерского учета. Существует Инструкция по инвентаризации, согласно которой эта операция происходит:
 

Учет операций с основными средствами приобретение и сборка

Учет операций с основными средствами приобретение и сборка

В данном разделе рассматривается процесс учета операций, связанных с основными средствами, их приобретением и сборкой: рассматриваются документы и проводки, которые помогают в осуществлении этой операции.
 

Ремонт и модернизация основных средств

Ремонт и модернизация основных средств

Если ремонт ОС проводился через подрядчика, то для отображения этих растрат нужно использовать документ с названием "Поступление товаров и услуг".
 

Взнос в уставный фонд

Взнос в уставный фонд

Согласно письму Минфина "Об определении показателя использования амортизационных отчислений" от 17.11.2003 г. №– 31-04200-04-5/5570 стоимость внесенных в уставный капитал необоротных активов в состав капитальных инвестиций не включается и на счете 15 "Капитальные инвестиции" не отражается. Хотя в Инструкции о применении Плана счетов от 30.11.99 г. №– 291Сказано, что счет 15 может корреспондировать со счетом 46 "Неоплаченный капитал". Да и для возможности формирования первоначальной стоимости объекта основных средств без такого счета не обойтись. Заполняя документ "Поступление товаров и услуг", на закладке "Счета расчетов" в поле "Счет расчетов с контрагентом" укажем счет 46 ("Поступление товаров и услуг").
 

Перемещение ОС

Перемещение ОС

С данного раздела вы узнаете все о документе "Перемещение ОС", научитесь составлять данный документВыбытие. Списание
 

Прочие операции

Прочие операции

прочитав этот раздел, Вы узнаете о дополнительных операциях, необходимых при работе с отчетностью и о проведении инвентаризации на предприятии.
 

Ремонт и модернизация

Этот раздел поможет Вам разобраться с двумя схожими операциями –“ ремонт и модернизация. Вы узнаете различия между ними и изучите их особенности.
 

Продажа ОС

Продажа ОС

Для отражения в учете действий по реализации ОС нужно следовать П(С)БУ 27. Учитывая требования п. 6 раздела II П(С)БУ 27 ОС, признанные организацией содержащимися для продажи, должны быть переведены и отображаться в составе оборотных активов организации. Для этого используют специальный субсчет 286 "Необоротные активы и группы выбытия, содержащиеся для продажи", который нужен для того, чтобы вести учет присутствия, передвижения необоротных активов и групп выбывания, которые выбраны содержащимися для продажи.
 

Если были транспортные и прочие расходы

Если были транспортные и прочие расходы

Этот раздел поможет Вам при работе с расчетом стоимости ОС, и дополнительных растрат по их транспортировке, монтаже и т.д.
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Этот раздел расскажет Вам что такое консервация основных фондов и каким образом она производится в 1С. Также Вы научитесь отображать документально операции по продаже и действий с НМА.
 

Модернизация

Модернизация

После прочтения этого раздела Вы будете уметь документально отображать модернизацию НМА, узнаете про все существующие проводки, касающиеся этой операции, а также научитесь списывать и передавать документально НМА.
 

Амортизация ОС

Амортизация ОС

С помощью этого раздела Вы научитесь правильно проводить документы, отвечающие за амортизацию основных средств, и узнаете об особенностях оформления этих документов.
 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию

Для введения ОС в использование нужен документ "Ввод в эксплуатацию ОС" (вкладка "ОС и НМА Поступление ОС"). Этим документом возможно оформить действия трех видов:
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Каким образом оформить отдельную налоговую накладную на продажу по цене ниже цены приобретения, если налоговая была выписана по предоплате?

В типовых конфигурация реализована возможность формировать сразу две налоговые накладные при оформлении продажи по цене ниже цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС).
 

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание

Главная книга

Главная книга

Этот раздел ознакомит Вас с отчетами и обработками различного вида и предназначения, что существенно облегчит вашу дальнейшую работу.
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

Ввод остатков необоротных малоценных активов и МБП

В данном разделе рассматривается процесс ввода остатков необоротных малоценных активов и МБП. Детально рассматриваются виды необоротных малоценных активов, их учет, документы, необходимые их учета.Выбор подсистемы. Ввод остатков. Ввод начальных остатков основных средств
 

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Внесение остатков по капитальным инвестициям

Данный раздел помогает разобраться в процессе создания нового сотрудника (для этого существуют различные способы), учета сотрудника. Для этого необходимо знать куда и как правильно внести нужную информацию.
 

Справочник ОС

Справочник ОС

В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
 

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

В данном разделе рассматриваются основные принципы ведения бухгалтерского и налогового учета: проводки, расчеты, документация и пр. Также исследуется структура предприятия и учет персонала, что тоже является немаловажным.Учет персонала. Структура предприятия
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов

Учет необоротных активов и малоценных активов: общие принципы подсистемы

В типовой форме для учета необоротных активов и малоценных быстроизнашивающихся предметов предусмотрено три подсистемы второго уровня:
 

Учет необоротных активов и малоценных активов: концепция подсистемы

В типичной форме поддерживается бухгалтерский и налоговый учет необоротных активов предприятия, которые используются на предприятии, а именно:
 

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в эксплуатацию ОС

Ввод в использование основных средств оформляется документом "Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.Важно!!!
 

Подсистема "Основные средства"

Подсистема 'Основные средства'

Подсистема "Основные средства" предназначена для ведения учета по каждому объекту: Принципы учета капитальных инвестиций. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Принципы учета основных средств и других необоротных материальных активов. Важно!!!. Особенности бухгалтерского учета. Особенности налогового учета. Учет капитальных инвестиций. Покупка оборудования с оприходованием его на склад. Увеличение стоимости партий оборудования на складах. Перемещение оборудования. Изменение налогового назначения оборудования. Покупка объекта строительства. Поступление товаров и услуг
 

Консервация ОС

Консервация ОС

Временное прекращение начисления амортизации, например, в случае консервации основных средств, можно сделать с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам нужно ввести в использование флаг "Влияет на начисление амортизации" и убрать флаг "Начислять амортизацию". После ремонта или снятия объекта с консервации нужно провести однотипный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".
 

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов

Упражнение №1. Покупка инвестиций. Упражнение №2. Справочник "Объекты строительства". Упражнение №3. Справочник "Статьи затрат ". Упражнение №2. Услуги для инвестиционной деятельности. Упражнение№5. Справочник "Основные средства". Упражнение №6. Ввод в эксплуатацию. Упражнение №7. Формирование стоимости будущего основного средства. Упражнение №8. Ввод в эксплуатацию
 

1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Ввод начальных остатков

Основные средства. Общие принципы ввода остатков

Ввод остатков по основным средствам не автоматизирован на уровне документов. Данные вносятся при помощи ручных операций, как по бухгалтерскому, так и по налоговому учету (см. подробнее).1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины. 1С:Бухгалтерия 8 для Украины
 

1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Подготовка базы к началу работы

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Подготовка базы к началу работы

1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Учет необоротных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Переход на 8.2 / Учет необоротных активов

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Реализация обмена данными

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Реализация обмена данными

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе редакции 1.1

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / МСФО

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / МСФО

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Налоговый учет

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Основные средства и ремонт

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Основные средства и ремонт

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Спец.одежда,спец.оснастка и инвентарь

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Спец.одежда,спец.оснастка и инвентарь

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Универсальные механизмы, сервисные функции

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Универсальные механизмы, сервисные функции

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет малоценных активов

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов

Бухгалтеру / Налог на прибыль

Перейти к разделу Бухгалтеру / Налог на прибыль

 

Страницы: 1   2   3  


Нас находят: дооценка основных средств 1С 7 7, учет основных средств в 1с 8 2 упп, консервация основных средств проводки, перемещение ос в 1 с бухгалтерия 7 7 украина, учет основных средств в 1с 8 2 бюджетный учет, уценка основных средств в 1с 7 7, реализация основных средств документы, основные средства в 1с 7 7, оприходование основных средств в 1с 8 2 швейная машина, Курсы основные средства и материалы


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook