1С:Предприятие 8.2 /
Управление небольшой фирмой для Украины /
Общее
Ввод начальных остатков в конфигурации Управление небольшой фирмой для Украины
Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?
На какое число вводить начальные остатки?
- Что такое начальные остатки?
- Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?
- На какое число вводить начальные остатки?
- Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов?
- Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве?
- Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании?
- Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?
- Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?
- Как ввести остаток задолженности «поставщика» или «перед поставщиком»?
- Как ввести остаток задолженности «покупателя» или «перед покупателем»?
- Как ввести остаток начисленных налогов?
- Как ввести остаток задолженности перед персоналом?
- Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц?
- Для чего предназначен раздел «Прочие разделы»?
- Как проверить правильность ввода остатков?
Что такое начальные остатки?
Начальные остатки - это:
- денежные средства, находящиеся в кассе/на расчетном счете компании;
- остаток задолженности «перед поставщиками» и «поставщиков/перед покупателями» и «покупателей»;
- наличие внеоборотных активов на начало ведения учета в конфигурации и т.д.
Если компания до начала работы в конфигурации, уже вела какую либо хозяйственную деятельность, то после осуществления первоначальных настроек следует ввести начальные остатки по всем разделам учета.
Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?
В конфигурации для ввода начальных остатков предназначен документ «Ввод начальных остатков». Перейти к списку документов можно из раздела конфигурации «Предприятие», выбрав на панели навигации раздел «Ввод начальных остатков» (Рис. 1).
При вводе нового документа необходимо указать дату документа, в случае если на этапе настройки параметров учета установлен флаг «Вести учет в информационной базе по нескольким организациям» (раздел « Администрирование » - «Предприятие» - «Настройка учета по организациям (компании)») - собственную организацию и раздел учета, по которым вводятся остатки. В зависимости от выбранного раздела учета документ примет вид, позволяющий в полной мере ввести все необходимые данные, соответствующие выбранному разделу учета (Рис. 2). По каждому разделу учета можно ввести несколько документов «Ввод начальных остатков».
Рисунок 2 – разделы учета документа «Ввод начальных остатков»
На какое число вводить начальные остатки?
Обратить внимание! Например, если решено начать вести учет в конфигурации с 1 января 2016 года, то остатки необходимо ввести на 31 декабря 2015 года. |
Другие материалы по теме:
до начала работы, ответственное хранение, принятых на комиссию, в переработку, начальные остатки, настройки параметров учета, номенклатурные группы, остатки товаров, настройка учета, прочие, администрирование, денежные средства, ввод начальных остатков, что, остаток, раздел, остатки, поставщик, предприятие, документов, операции, конфигурации, документа, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Источники данных для расчетов бюджетирования
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Нас находят: управление небольшой фирмой для украины введение начальных остатков
Мы на Facebook