Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынастройка

Материалы слушателям курсов: "Настройка": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

Оглавление: настройка

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Анализ деятельности предприятия

Настройка подсистемы "Мониторинг целевых показателей"

Настройка подсистемы 'Мониторинг целевых показателей'

В основу концепции управления по целям, реализованной в конфигурации Управление торговлей, редакции 3 включено понятие ответственности за ключевые показатели деятельности. Это означает, что различным сотрудникам делегируется ответственность за определенные аспекты деятельности предприятия - сотрудник регулярно контролирует достижение поставленных целей и принимает оперативные решения в рамках должностных обязанностей для своевременного достижения поставленных целей. Руководители подразделений могут также контролировать достижение целей подчиненными. К тому же может быть принято решение о "перекрестном" контроле ключевых показателей руководителями подразделений со схожими или аналогичными бизнес-процессами. Для обеспечения контроля ключевых показателей деятельности с учетом описанных выше ситуаций требуется настройка подсистемы Мониторинг целевых показателей.Настройка доступности вариантов анализа. Настройка видимости вариантов анализа в мониторе целевых показателей
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Валютные операции

Управленческий учет валютных операций

Управленческий учет валютных операций

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" возможно вести мультивалютный учет. Количество валют, в которых ведется учет денежных средств на различных банковских счетах (в различных кассах), а также учет взаиморасчетов с различными контрагентами, не ограничено.Валюты управленческого и регламентированного учета. Курсы валют
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Ввод начальных остатков

Ввод информации о собственном предприятии

Ввод информации о собственном предприятии

В данном разделе рассматриваются вопросы, которые касаются начального заполнения информации о собственном предприятии.В какие справочники необходимо ввести информацию о собственном предприятии?. Могут ли в состав предприятия входить организации, которые применяют различные системы налогообложения?. На скольких складах могут храниться товары в предприятии?. Можно ли для товара указать конкретное место хранения (стеллаж, ячейку, палету и т. д.)?. Как производится контроль остатков на складах? Остатки контролируются по каждому складу, по всем складам или по каждой конкретной организации?. Можно ли сделать так, чтобы при оформлении документов автоматически заполнялась информация о подразделении?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Как в разделе "Продажи" - "Отчеты по продажам" изменить перечень отчетов, оставить только те отчеты, которые востребованы?

После выполненных действий в списке отчетов будут только необходимые отчеты.
 

Как настроить обновление курсов валют по регламентному заданию?

1. Вручную.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Методики применения торгового оборудования

Подключение и настройка терминала сбора данных. Типовые ошибки и проблемы

Перед подключением и настройкой ТСД в конфигурации необходимо физически подключить оборудование к компьютеру, на котором будет производиться работа с устройством, и установить необходимые драйвера. Настройка ТСД на примере ТСД "Opticon PHL1300" и "CipherLab 8001" подробно описана в статье "Порядок работы с терминалами сбора данных в конфигурациях "Управление Торговлей для Украины" и "Управление производственным предприятием для Украины"".Подключение и настройка ТСД. Типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе с ТСД
 

Подключение и настройка сканера. Типовые ошибки и проблемы

В статье рассмотрена процедура подключения и настройки сканера. Анализируются типовые ошибки и проблемы, возникающие при работе со сканерами, рассмотрены также ошибки в обработке обслуживания. Уделено внимание ситуации, когда отсутствует свойство или функция драйвера. Описаны ошибки в драйвере, ошибки конкретной модели устройства, такие как: Драйвер не загружен, Не удалось занять выбранный порт, Неверно указан номер порта.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Общесистемные механизмы и принципы

Документооборот

Документооборот

В данном разделе вы научитесь корректировать записи регистров, узнаете какие действия можно выполнять в форме документа.
 

Пользователи

В данном разделе вы ознакомитесь с настройками пользователя. Узнаете как устанавливаются индивидуальные настройки пользователя. Также, вы научитесь ограничить доступ к информации.Список пользователей. Настройки пользователей. Ограничение доступа к информации
 

Настройки системы.

Настройки системы.

В данном разделе вы научитесь определять настройки системы, узнаете какие основные элементы учетной системы.Настройка параметров учета. Учетная система. Учетная политика
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Отгрузка товаров в кредит

Распределение оплаты от покупателя по конкретным документам отгрузки товаров

Распределение оплаты от покупателя по конкретным документам отгрузки товаров

Приведенные в статье рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Контроль срока оплаты по заказам покупателей

Контроль срока оплаты по заказам покупателей

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

Контроль выполнения заказов покупателей менеджерами торгового предприятия

Контроль выполнения заказов покупателей менеджерами торгового предприятия

В конфигурациях "Управление торговлей для Украины", "Управление производственным предприятием для Украины" реализована возможность контроля состояния заказов покупателей менеджерами торгового предприятия. При этом возможен как оперативный контроль выполнения заказов, так и составление отчета о невыполненных заказах покупателей по каждому менеджеру компании.Оперативный контроль выполнения заказов покупателей менеджерами. Составление отчета о невыполненных заказах покупателей
 

"Быстрая" регистрация новых контрагентов.

'Быстрая' регистрация новых контрагентов.

Очень часто возникает потребность зарегистрировать данные нового контрагента, запланировать какие-либо действия, выписать документ на оплату, но при этом не создавать новый элемент в справочнике Контрагенты. В конфигурации Управление торговлей для Украины имеется механизм, который реализует данные потребности и дает возможность выполнить необходимую регистрацию.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Сервисные функции и интеграция

Использование помощников

Использование помощников

В данной статье описаны наиболее востребованные помощники ввода информации, реализованные в типовых конфигурациях «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2, «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3 и «Управление торговлей для Украины», редакция 2.3. В статье описывается порядок действий, и приводятся иллюстрации на примере типовой конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 1.2.

Стартовый помощник

 

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Работа с журналами документов и справочниками: печать, отбор и сортировка, настройка списка

Примеры, приведенные в статье, моделировался в конфигурации «Бухгалтерия для Украины» (редакция 1.2). Статья актуальна также для конфигураций «Управление торговым предприятием для Украины» (редакция 1.2), «Управление производственным предприятием для Украины» (редакция 1.3) и «Управление торговлей для Украины» (редакция 2.3).
 

Настройка обмена с Интернет-магазином для управления заказами

Настройка обмена с Интернет-магазином для управления заказами

В методике описаны шаги по настройке обмена данными с Интернет-магазином, которые необходимо выполнить в системе "Управление торговлей для Украины" версия 2.3.7. для управления собственным Интернет-магазином.Введение. Настройка обмена данными с Интернет-магазином (Web-сайтом)
 

Универсальный журнал документов

Универсальный журнал документов

Показан перечень журналов документов, которые при решении конкретных задач зачастую необходимо объединение в рамках одной электронной формы документов разных видов.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля

Регистры накопления товарного учета.

Регистры накопления товарного учета.

в этом разделе вы узнаете про валюту себестоимости ТМЦ, настройку партионного учета, стратегии "По хронологии" и "По статусам партий".Валюта себестоимости ТМЦ. Настройки партионного учета. Стратегия «По хронологии». Стратегия «По статусам партий». Параметр «Вести партионный учет по складам»
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Внутренние перемещения и складские операции

Методика разделения склада по областям хранения

Методика разделения склада по областям хранения

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Управление торговлей для Украины», редакция 3.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Налоговый учет

Механизм раздельной нумерации налоговых документов

Механизм раздельной нумерации налоговых документов

Методика, приведенная в статье, моделировалась в конфигурации «Управление торговлей для Украины» (редакция 3.0).
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Отгрузка товаров по предоплате

Поставка товаров на разные склады

Поставка товаров на разные склады

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оформлением поставки товаров на несколько помещений, которые принадлежат одной складской территории, а также на несколько складских территорий, которые территориально разделены. Примеры, приведенные в статье, реализованы в конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 3.0.Можно ли с помощью одного документа зафиксировать поступление товаров на разные склады (помещения)?. Вариант 1. Складские территории территориально разделены. Вариант 2. Склад (складская территория) разделен на несколько помещений. Можно ли при оформлении заказа поставщику планировать поставку товаров на несколько складских территорий?
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Работа с сетевыми магазинами

Как правильно настроить транспортные ограничения?

Как правильно настроить транспортные ограничения?

Транспортные ограничения определяют срок транспортировки товара, календарь поставок и способ пополнения запасов. Ограничения могут быть заданы как для конкретной номенклатуры, так и для склада в целом. Предусмотрена также возможность задавать обобщенные транспортные ограничения: любой товар может поступать на склад путем перемещения с другого склада, товар на склад может поступать от любых поставщиков. При этом можно задать несколько транспортных ограничений, например, разные сроки поставки от разных поставщиков.

Пример

  1. Есть склады: Склад А, Склад Б, Центральный склад. Склады территориально удалены, поставки от поставщиков сначала приходят на Центральный склад, затем перемещаются на остальные склады по мере потребности.
 

Нас находят: оплата картой драйвер не загружен


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook