Материалы слушателям курсов: "Продукт"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
В этом разделе вы узнаете о тонкостях начала работы с программой, а точнее настройке ее параметров, что делает Вашу работу гораздо легче и быстрее в итоге, а также рассмотрите эти настройки на примерах.
1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов
Руководство по созданию иконок командных панелей. Данное руководство рассчитано на использование с продуктами adobe Photoshop и axialis IconWorkshop.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Учет запасов и торговля
в этом разделе вы узнаете об ордерном документообороте и документе "Расходный ордер на товары".
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Коммисионная торговля
Структура работы данного раздела аналогична действию приема на комиссию:
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Производство
Когда ведется распределение накопленных прямых и косвенных затрат, рассчитывается себестоимость продукции –“ проводится калькуляция себестоимости. Ее цель –“ анализ эффективности производства, выявление наиболее затратных статей, уменьшение себестоимости продукции.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчеты с контрагентами
На предприятии, которое занимается торговлей, практикуется регистрация таких действий, как передача продуктов, денежных средств между своими фирмами. Эти операции есть внутренними операциями предприятия по торговле, и не учитываются в общем объеме реализаций. В системе реализован механизм для ведения учета таких ситуаций для собственных клиентов (контрагентов). Допустим, что организация содержит пару маленьких фирм как на этом рисунке:
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами
Типовые схемы выполнения заказов:
В подменю конфигурации, пользователь может произвести резервирование продукта относительно документа и относительно заказа. Важно отметить, доступна функция оформления резерва как на товары, которые имеются в наличии в хранилищах предприятия, так и на продукты, еще не поступившие.
Данное понятие подразумевает размещение ордеров клиентов в ордерах снабженца. Механизм прост в использовании и применяется для продуктов, которые чаще всего покупаются. В тех случаях, когда не принято концентрировать в хранилище крупные объёмы продуктов, то есть возможность, зарегистрировав ордер от клиента, на его основании создать ордер для поставщика. Ордер клиента фиксируется в таблице ордера снабженцу, и во время прибытия продукт будет поддан резервированию под нужный ордер клиента (покупателя) - функция ручного резерва. Необходимо отметить, что размещение используется для отнесенного резерва продукта, а расположение, оформляется как вручную так и автоматически. Механизм резервирования товаров в заказах поставщикам подан ниже.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов
Давайте на секунду представим, что в хранилище, зачисляется продукт одного названия, к примеру, от разных снабженцев, но по абсолютно разным ценам. В справочнике номенклатуры, будет использоваться часть одного названия. Каким образом внутри системы проходит оформление прихода одного продукта, но по отличающимся ценам? Система производит запоминание по времени и дате все документы прихода на один продукт со строго обозначенной ценой, т.е. формирует так называемые "партии". Партия образовывается при помощи документов "Зачисление услуг и товаров", "Оприходование товаров" и т.д.
Можно открыть карточку на группу ассортимента, объединенную одним наименованием, но с кардинально разными приметами.
Особенности управления складскими операциями (ордерный учет)
Очередная особенность - возможность использования при регистрации складских операций ордерной схемы. Документами данной схемы есть "Приходный заказ на продукты" и "Расходный заказ на продукты". Рассмотрим данную схему:1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета
В поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" входят два шаблона информационных баз —” демонстрационной и основной.
Бухгалтеру / Проверки контролирующими органами
Государственную политику в сфере санитарного и эпидемического благополучия населения осуществляет Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Украины (Госсанэпидслужба Украины), деятельность которой координируется КМУ через Министра здравоохранения Украины (Указ Президента Украины от 06.04.2011 г. № 400/2011 "О Положении о Государственной санитарно-эпидемиологической службе Украины").Общие положения. Права главных госсанврачей. Обязанности предприятий, учреждений и организаций. Плановые и внеплановые проверки. Проведение проверок. Ответственность за нарушение норм санитарного законодательства. Документы
Бухгалтеру / Соціальні гарантії
Звільняємо від плати за проживання в гуртожитку студентів-сиріт
Статтею 8 Закону України Про забезпечення організаційно-правових умов соціального захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування від 13.01.2005 № 2342 та пунктом 13 постанови Кабінету Міністрів України Про поліпшення виховання, навчання, соціального захисту та матеріального забезпечення дітей-сиріт і дітей, позбавлених батьківського піклування від 05.04.1994 № 226 установлено, що право на повне державне утримання в навчальних закладах мають діти-сироти та діти, позбавлені батьківського піклування, особи з їх числа, а також учні та студенти, які в період навчання у віці від 18 до 23 років залишилися без батьків до 23 років або до закінчення відповідних навчальних закладів.Як обчислюється та нараховується плата за проживання в гуртожитку студентам, що є особами із числа дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування? Чи сплачують повну вартість проживання в гуртожитку?Просмотреть еще статьи на тему "Продукт".
Мы на Facebook