Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
В этом разделе Вы научитесь создавать места хранения и объединять их в группы, узнаете их особенности, а также узнаете, как вносить в программе цены и количество в документыВвод количества и суммы
В этом разделе предоставлена информация о фирмах, об информации, которая заполняется в закладках программы. Такой информацией является –“ наименование, вид деятельности, адрес, префикс, ИНН и пр. Также рассматриваются права пользователей: кто может изменять данные, какие данные могут быть изменены.Банковские счета. Остальные закладки. Права
Данный раздел помогает разобраться в процессе создания нового сотрудника (для этого существуют различные способы), учета сотрудника. Для этого необходимо знать куда и как правильно внести нужную информацию.
в этой теме мы рассмотрим учет нематериальных активов, которые используются для изготовления продукции, либо для обслуживания деятельности предприятия.
в этом разделе вы ознакомитесь с разными видами договоров, различиями их в зависимости от параметров.
Ввод начальных остатков по зарплате. Завершение ввода остатков.
В данном разделе вы поймете общий принцип работы с механизмом ввода начальных остатков, научитесь оформлять документ "Ввод начальных остатков" по субсчету 661, а также узнаете, как вносить остатки на банковский счет организации.«Ввод начальных остатков по зарплате». Завершение ввода остатков Данный раздел поможет вам настроить параметры учета, которые нужны для дальнейшего пользования программой и всей информационной системой. Вы научитесь правильно заполнять все настройки, чтобы избежать дальнейшего исправления последствий каких-либо ошибок.
Одним из самых сложных процессов среди всех операций является внесение в информационную базу остатков по взаиморасчетам с сотрудниками среди, потому что учет кадров непосредственно связан с бухгалтерским. И для того, чтобы провести документ "Ввод начальных остатков", нужно провести приказы о приеме на работу, которые определяют способы при отражении заработной платы в учете, взносы в фонды социального страхования и пр. При осуществлении ввода остатков используются 6 справочников: "Физические лица", "Сотрудники", "Подразделения организации", "Должности", "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете", "Статьи затрат", регистр сведений "Отражение Взносов на ФОТ в регл. учете". Какая-то часть из них уже заполнена, с остальной же - только предстоит поработать.Справочники «Физические лица» и «Сотрудники». Вводим сотрудника. Сотрудники фирмы
В этом разделе Вы узнаете об основных принципах работы со справочником ОС, научитесь добавлять элементы в справочник, создавать группы и подгруппы, а также сможете верно и корректно заполнять данные в программе.
В данном разделе рассматриваются основные принципы ведения бухгалтерского и налогового учета: проводки, расчеты, документация и пр. Также исследуется структура предприятия и учет персонала, что тоже является немаловажным.Учет персонала. Структура предприятия
в этой главе мы расскажем об особенностях заполнения окна "Ввод начальных остатков" и обратим внимание на вкладку "Справочник контрагентов"
Текущий раздел поможет Вам разобраться в счетах бухгалтерского учета, механизме их ввода, надлежащем управлении документами, а также изучить справочник "Номенклатура" и принцип его работы.Период ввода остатков. Счета бухгалтерского учета. Механизм ввода начальных остатков. Документ «Ввод начальных остатков» для ТМЦ. Номенклатура
Просмотреть еще статьи на тему "Счет".
Мы на Facebook