Курсы Стимул › Справочник › Полезные материалы › 1С:Предприятие 8.3 › Бухгалтерия для Украины 2.0 › Общие принципы ведения учета
Материалы слушателям курсов: "1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета"
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации организован следующим образом:Статьи налогового учета. Налоговый учет необоротных активов. Учет разниц. Нормируемые расходы
Подсистема учета НДС предназначена для накопления и подготовки данных, необходимых для оформления налоговых документов, построения учетных форм и регламентированной отчетности по налогу на добавленную стоимость.Ставки НДС. Статьи налоговых деклараций. Виды деятельности НДС. Налоговые назначения. Входящий и исходящий НДС. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Методы начисления НДС. Сложный налоговый учет: отложенный учет «первого» события
Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения (единый налог)
В конфигурации предусмотрена возможность ведения учета по упрощенной системе налогообложения, как юридическими, так и физическими лицами.Единый налог с юридических лиц. Единый налог с физических лиц Основной целью учета товарноматериальных ценностей (запасов) является контроль соответствия налогового назначения запасов, указанного при их поступлении, налоговому назначению этих запасов при использовании (реализации, списании и т.п.), и отслеживание ситуаций в которых может потребоваться восстановление налогового кредита или начисление налоговых обязательств по условной продаже.Учет производства продукции для целей НДС
Конфигурация "Бухгалтерия предприятия для Украины" содержит план счетов бухгалтерского учета.План счетов бухгалтерского учета. Виды субконто
В "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" существует несколько способов просмотра проводок.
Для аналитического учета товарноматериальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарноматериальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материальнопроизводственных запасов
Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
Задачами налогового учета в конфигурации являются:Задачи и организация налогового учета. Основные налоги. Параметры налогового учета. Схемы налогообложения
Ввод операции по шаблону типовой операцииСоздание нового вида типовой операции
Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
Мы на Facebook