Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление небольшой фирмой…Общее

1С:Предприятие 8.2 /
Управление небольшой фирмой для Украины /
Общее

Оглавление

Как ввести начальные остатки в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины"

Что такое начальные остатки?

Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?

Когда следует вводить начальные остатки?

Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов?

Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве?

Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании?

Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?

Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?

Как ввести остаток задолженности перед поставщиком или поставщика?

Как ввести остаток задолженности покупателя или перед покупателем?

Как ввести остаток начисленных налогов?

Как ввести остаток задолженности перед персоналом?

Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц?

Для чего предназначен раздел "Прочие разделы"?

Как проверить правильность ввода остатков?

 

Что такое начальные остатки?

Начальные остатки - это и денежные средства находящиеся в кассе / на расчетном счете компании и остаток задолженности перед поставщиками / покупателей и наличие внеоборотных активов на начало ведения учета в конфигурации. Если компания до начала работы в конфигурации уже вела какую либо хозяйственную деятельность, то после осуществления первоначальных настроек следует ввести начальные остатки по всем разделам учета.

Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?

Для ввода начальных остатков в конфигурации предназначен документ " Ввод начальных остатков ". Перейти к списку документов этого типа можно из раздела конфигурации "Сервис и администрирование ", в панели действий нажать " Настройка параметров учета ", в появившейся форме "Настройка учета" воспользоваться пунктом "Начальные остатки".

Начальные остатки

При вводе нового документа необходимо указать дату документа, в случае если на этапе настройки параметров учета установлен флажок "Вести учет в информационной базе по нескольким организациям (двум или более)" - собственную организацию и раздел учета, по которому вводятся остатки. В зависимости от выбранного раздела учета документ примет вид, позволяющий в полной мере ввести все необходимые данные, соответствующие выбранному разделу учета. В целях удобства, по каждому разделу можно ввести несколько документов "Ввод начальных остатковВвод начальных остатков".

Когда следует вводить начальные остатки?

Дату документа "Ввод начальных остатков" следует указывать днем, предшествующим дате начала ведения учета в конфигурации.

СОВЕТ
Например, если решено начать вести учет в конфигурации с 1 января 2010 года, то остатки необходимо ввести на 31 декабря 2009.

Как ввести остатки основных средств и нематериальных активов?

Для ввода остатков внеоборотных активов в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Внеоборотные активы". Возможность выбора этого раздела будет доступна в документе в случае, если на этапе настройки параметров учета установлен флажок "Использовать учет внеоборотных (долгосрочных) активов – основных средств и нематериальных активов".

При выборе раздела в документе появляется табличная часть, в каждой строке которой указывается информация об объекте внеоборотных активов.

табличная часть

Как ввести остатки товаров на складах и материалов в незавершенном производстве?

Для ввода остатков собственных запасов компании в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел " Запасы ". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой "Запасы". На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указывается информация об остатке запасов на складах или материалах в незавершенном производстве .

Запасы

Как ввести остатки прямых затрат в подразделениях компании?

Для ввода остатков прямых затрат в подразделениях компании в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Запасы". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой "Прямые затраты". На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указывается информация об остатке прямых затрат.

остатке прямых затрат

Как ввести остатки товаров переданных на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?

Для ввода остатков переданных запасов в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Запасы". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой "Запасы переданные". Закладка отображается только в случае, если на этапе настройки параметров конфигурации, установлен какой либо из флажков: "Передача запасов на ответхранение", "Передача сырья в переработку", "Передача товаров на комиссию". На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указывается информация об остатке переданных запасов.

 информация об остатке переданных запасов

Как ввести остатки товаров принятых на комиссию, в переработку, на ответственное хранение?

Для ввода остатков принятых запасов в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Запасы". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой "Запасы принятые". Закладка отображается только в случае, если на этапе настройки параметров конфигурации, установлен какой либо из флажков: " Переработка давальческого сырья ", "Прием запасов на ответхранение" или "Прием товаров на комиссию", также обязательно должен быть включен флажок "Вести учет запасов в разрезе партий" для отличия собственный запасов от запасов принятых. На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указывается информация об остатке принятых запасовв каждой строке которой указывается информация об остатке принятых запасов.

Как ввести остаток задолженности перед поставщиком или поставщика?

Для ввода остатков расчетов с поставщиками в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел " Расчеты с поставщиками и покупателями". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой " Расчеты с поставщиками ". На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указываются сведения об остатках расчетов с поставщиками.

об остатках расчетов с поставщиками

В конфигурации взаиморасчеты всегда ведутся по документам расчетов, поэтому при вводе задолженности необходимо обязательно указать документ расчетов. При вводе начальных остатков таких документов еще нет в информационной базе, поэтому их необходимо ввести.

взаиморасчеты всегда ведутся по документам расчетов

Это можно сделать вручную или воспользоваться функцией автоформирования.

ВАЖНО!
Вспомогательные (фиктивные) документы проводить нельзя, т.к. все необходимые движения по регистрам выполнит документ "Ввод начальных остатков". В последующем следует использовать эти вспомогательные документы для учета расчетов в контрагентами. Например, при зачете ранее выданного аванса поставщику в документе "Приходная накладная", следует выбрать ранее введенный вспомогательный документ "Расход со счета", а не документ "Ввод начальных остатков".

Как ввести остаток задолженности покупателя или перед покупателем?

Для ввода остатков расчетов с покупателями в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Расчеты с поставщиками и покупателями". При выборе раздела в документе появляются несколько закладок. Следует воспользоваться закладкой " Расчеты с покупателями ". На закладке расположена табличная часть, в каждой строке которой указываются сведения об остатках расчетов с покупателями.

указываются сведения об остатках расчетов с покупателями

Если задолженность является авансом, то необходимо установить соответствующий признак.

установить соответствующий признак

В конфигурации взаиморасчеты всегда ведутся по документам расчетов, поэтому при вводе задолженности необходимо обязательно указать документ расчетов. При вводе начальных остатков таких документов еще нет в информационной базе, поэтому их необходимо ввести.

 При вводе начальных остатков таких документов еще нет в информационной базе, поэтому их необходимо ввести

Это можно сделать вручную или воспользоваться функцией автоформирования.

автоформирования

ВАЖНО!
Эти вспомогательные (фиктивные) документы проводить нельзя, т.к. все необходимые движения по регистрам выполнит документ "Ввод начальных остатков". В последующем следует использовать эти вспомогательные документы для учета расчетов в контрагентами. Например, при зачете ранее полученного аванса от покупателя в документе "Расходная накладная", следует выбрать ранее введенный вспомогательный документ "Поступление на счет", а не документ "Ввод начальных остатков".
 

Как ввести остаток начисленных налогов?

Для ввода остатков об остатках начисленных, но не выплаченных налогах компании в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Расчеты по налогам". При выборе раздела появляется табличная часть, в каждой строке которой указывается вид налога и сумма в валюте учета (в случае если на этапе настройки параметров учета не установлен флажок "Вести учет операций в валюте", то валюта учета будет являться национальной).

Вести учет операций в валюте

Как ввести остаток задолженности перед персоналом?

Для ввода остатков задолженностей перед сотрудниками, например, по заработной плате, в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Расчеты с персоналом". При выборе раздела появляется табличная часть, в каждой строке которой указывается информация о задолженности. Также здесь можно ввести остаток задолженности сотрудника, для этого необходимо указать отрицательное значение суммы.

ВАЖНО!
Перед вводом информации о расчетах с сотрудником, его необходимо предварительно принять на работу, воспользовавшись документом "Прием на работу".

Как ввести остаток задолженности или перерасход подотчетных лиц?

Для ввода остатков задолженностей подотчетных лиц, в документе "Ввод начальных остатков" предназначен раздел "Расчеты с подотчетниками". При выборе раздела появляется табличная часть, в каждой строке которой указывается информация о задолженности.

в каждой строке которой указывается информация о задолженности

Для того чтобы указать остаток по перерасходу подотчетного лица, необходимо устанавливать флажок "Перерасход".

остаток по перерасходу подотчетного лица

Расчеты с подотчетниками, также как и расчеты с контрагентами , ведутся по документам расчетов, поэтому при вводе задолженности необходимо обязательно указать документ расчетов. При вводе начальных остатков таких документов еще нет в базе, поэтому их необходимо ввести.

Расчеты с подотчетниками

Это можно сделать вручную или воспользоваться функцией автоформирования.

функция автоформирования

ВАЖНО!
Вспомогательные (фиктивные) документы проводить нельзя, т.к. все необходимые движения по регистрам выполнит документ "Ввод начальных остатков".

Для чего предназначен раздел "Прочие разделы"?

В данном разделе документа "Ввод начальных остатков" следует ввести все прочие остатки, для которых не выделен отдельный раздел учета. Например, остатки расходов будущих периодов или суммы уставного капитала.

 расходов будущих периодов или суммы уставного капитала

Как проверить правильность ввода остатков?

После ввода остатков по всем разделам учета и организациям, необходимо выполнить проверку правильности их ввода. Для этого необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость и проверить конечные остатки (сальдо) по вспомогательному счету "Служебный". На дату начала учета этот счет не должен иметь каких либо остатков. Оборотно-сальдовая ведомость формируется из раздела конфигурации "Финансы" - панель действий "Оборотно-сальдовая ведомость".

Оборотно-сальдовая ведомость

После первоначальной настройки, ввода начальных остатков и проверка корректности их ввода можно приступать к непосредственному ведению учета в конфигурации.


Нас находят: как ввести начальные остатки в 1с 8 2, УНФ ввод начальных остатков, начальные остатки это, что такое начальные остатки, что такое начальный остаток, ввод начальных остатков унф, ввод начальных остатков в 1с 8 2 управление небольшой фирмой, ввод начальных остатков в 1с унф, как ввести начальные остатки, как ввести сальдо начальное по каждому контрагенту в 1с 8 2


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook