Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалынеобходимо

Материалы слушателям курсов: "Необходимо"

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Бухгалтеру

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Как выгрузить справки об изменении смет и планов ассигнований в файл в формате Госказначейства?

Для выгрузки в электронном виде справок об изменении смет и планов ассигнований предназначена обработка "Работа с Госказначейством".
 

Не проводится документ ввода в эксплуатацию по нескольким необоротным активам, для которых создана одна групповая карточка и разные инвентарные номера. Как ввести их в эксплуатацию?

Функционал типовой конфигурации построен таким образом, что запись данных для учета параметров расчета износа по объекту основных средств можно проводить с периодичностью до дня (один раз в день). Т.е. по нескольким основным средствам с одним и тем же названием (один элемент справочника "Необоротные активы"), но разными инвентарными номерами, невозможно ввести один документ или несколько документов "Ввод в эксплуатацию" в один и тот же день.
 

С помощью какого отчета можно получить информацию о контактных лицах контрагентов?

Данные о контактных лицах контрагентов (ФИО, должность, дата рождения) можно вывести, воспользовавшись отчетом "Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)" в меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты". В верхней части отчета, в поле "Тип данных" необходимо установить значение "Справочник", а в поле "Объект" выбрать справочник "Контактные лица". Настроить вывод нужных полей, а также при необходимости установить отборы и упорядочивание, можно с помощью настроек отчета, по кнопке "Настройка".
 

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

При помощи какого отчета можно найти поставщика ТМЦ, то есть от кого и когда они поступили?

Для получения информации о поставщике ТМЦ можно воспользоваться отчетом «Отчет по проводкам» (меню «Отчеты» - «Стандартные отчеты бухгалтерии»). Отчет может быть построен по выбранным критериям для выбранной организации.
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

В документе "Акт сверки расчетов", при формировании печатной формы по всем договорам, не выводится итоговое сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того, чтобы в печатной форме документа "Акт сверки расчетов" появилась итоговая строка по каждому договору, необходимо в документе на закладке "Дополнительно" установить флаг "Разбить по договорам".
 

Необходимо изменить инвентарный номер необоротного актива. Как это можно сделать?

Чтобы изменить инвентарный номер необоротного актива, необходимо:
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как оформить оплату мобилизованным сотрудникам, если требуется удерживать из начисленной суммы налоги и сборы?

Для расчета оплаты мобилизованным сотрудникам, с которой следует удержать налоги и сборы, нужно выполнить следующие действия:
 

Каким образом в конфигурации прекратить действие льготы по НДФЛ?

Для прекращения действия льготы по НДФЛ необходимо в месяце прекращения провести документ "Заявление на применение льготы НДФЛ", в котором указать сотрудника и для льготы снять флаг "Актуальность".
 

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Для автоматического заполнения документа "Авансы работникам организации" по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа либо по кнопке "Заполнить и рассчитать" в табличной части "Начисления", в шапке документа, кроме месяца начисления необходимо указать период расчета в реквизите "Расчет с… по".
 

Что делать, если общая сумма начислений ЕСВ на ФОТ по организации отличаться от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам?

При расчете взносов на ФОТ сумма налога, взятая из общей базы обложения по организации, может незначительно отличаться за счет погрешности округления, от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Настройка ведения учета

В поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" входят два шаблона информационных баз —” демонстрационной и основной.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Основные принципы налогового учета

Задачами налогового учета в конфигурации являются:Задачи и организация налогового учета. Основные налоги. Параметры налогового учета. Схемы налогообложения
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

Работа со списком регламентированных отчетов

Работа со списком регламентированных отчетов

Для работы с регламентированными отчетами предназначена специальная обработка "Регламентированная и финансовая отчетность" (меню "Отчеты –“ Регламентированная отчетность" –“"Регламентированные отчеты встроенные")Справочник регламентированной отчетности. Подготовка регламентированного отчета. Печать регламентированного отчета. Расшифровка показателей отчета. Хранение регламентированных отчетов. Выгрузка регламентированных отчетов в электронном виде. Сервис электронной отчетности «1С­Звит». Установка 1С­Звит. Первый запуск и активация программы. Получение кода активации. Настройка конфигурации для использования сервиса сдачи электронной отчетности. Создание отчётности. Проверка правильности заполнения документов. Отправка отчётности в контролирующие органы. Дополнительные функции
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Настройки синхронизации данных

Обмены в распределенной информационной базе позволяют поддерживать на предприятии информационную систему, состоящую из нескольких информационных баз идентичной структуры, не связанных локальной сетью. Поддерживается обмен всеми данными или обмен данными по выбранным организациям.Распределенная информационная база. Совместная работа с другими конфигурациями в локальной версии
 

Переход с «1С:Предприятия 7.7»

В данном разделе рассматривается перенос данных непосредственно из исходной информационной базы "1С:Предприятия 7.7" в "1С:Бухгалтерию для Украины 8".Загрузка данных из информационных баз «1С:Предприятия 7.7»
 

Поддержка и обслуживание

Поддержка и обслуживание

В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в каких­либо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС

Регистрация операций по исходящему НДС

Регистрация операций по исходящему НДС

С точки зрения подсистемы учета НДС документами реализации можно считать следующие документы:Реализация активов покупателю. Поступление оплаты. Налоговая накладная. Приложение 1 к налоговой накладной. Приложение 2 к налоговой накладной. Специализированные отчеты по анализу исходящего НДС
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами

Банк

Банк

Сведения о банковских счетах организаций хранятся в справочнике "Банковские счета".Банковские счета организаций. Платежное поручение. Банковские выписки. Поступление на расчетный счет. Списание с расчетного счета
 

Бухгалтеру / Договорная деятельность

Особенности заключения хозяйственных договоров

ГКУ установлено, что договором является договоренность двух или более сторон, направленная на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Стороны свободны в заключении договора, выборе контрагента и определении условий договора с учетом требований данного Кодекса, других актов гражданского законодательства, обычаев делового оборота, требований разумности и справедливости. Применительно к субъектам хозяйствования это означает, что они могут сами выбирать партнера в качестве второй стороны договора (контрагента) и могут вместе с ним определять условия своих взаимоотношений.Виды договоров. Предварительный договор. Договоры в пользу участников и третьих лиц. Возмездные и безвозмездные договоры. Публичный договор. Договоры присоединения. Консенсуальные и реальные договоры. Форма договора. Подписание договоров уставными лицами. Подписание договора по доверенности. Документы
 

Особенности заключения договора аренды

Договоры аренды заключаются при оформлении различных арендных операций – хозяйственных операций по предоставлению имущества в пользование другим физическим или юридическим лицам за плату на определенный срок.Общие положения арендных операций. Оформление договора аренды. Общие положения договора аренды. Существенные условия договора аренды. Объект аренды. Срок аренды. Арендная плата. Другие существенные условия. Права и обязанности арендодателя. Права и обязанности арендатора. Условия досрочного расторжения договора. Образец договора подряда. Документы
 

Особенности заключения договора подряда

Договор подряда является одним из наиболее распространенных видов договоров. В деятельности любого юридического лица, любого предпринимателя без договоров подряда просто не обойтись.Общие положения о подряде. Генеральный подряд и субподряд. Существенные условия договора подряда. Предмет договора подряда. Цена по договору подряда и смета. Порядок расчетов. Сроки выполнения работ. Права и обязанности сторон по договору подряда. Качество работ. Образец договора подряда. Документы
 

Содержание хозяйственного договора

Содержание любого договора составляет совокупность согласованных сторонами условий. По общему правилу помимо основных условий, описывающих предмет договора и обязательства его сторон, в текст договора должны включаться и некоторые другие условия, которые можно назвать техническими. К ним относятся обозначение участников договора и их юридический адрес (место жительства предпринимателя и место нахождения юридического лица), реквизиты сторон, язык договора, дата и место его совершения, а также обозначение и подписи лиц, уполномоченных на подписание договора. Все условия договора будут в дальнейшем влиять на взаимные права и обязанности его участников, поэтому должны формулироваться с необходимой полнотой и четкостью.Существенные условия договора. Условия о предмете, цене и сроке. Условия, определенные законом. Условия, согласованные сторонами. Другие условия договора. Обычные и случайные условия договора. Документы
 

Нас находят: cache:yVhyLvBTfXkJ:https://stimul kiev ua/materialy htm?a=pereraschet-naloga-na-dokhody-fizicheskikh-lits


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook