Материалы слушателям курсов: "Редакция": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?
В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих
Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.Пример
Общие положения
- Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
- Согласно ст.113 КЗоТ:
- 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
- 2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
- 2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.
Порядок отражения простоев
Порядок применения минимальной заработной платы при расчете ЕСВ на ФОТ
В статье описан механизм расчета единого социального взноса на фонд оплаты труда, в связи с вступлением в действие Закона № 77-VIII от 28.12.2014 г., реализованный в типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.40. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0, начиная с версии 1.0.45.Порядок добавления на панель инструментов кнопки быстрого вызова журнала кассовых документов
В конфигурации «Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины» версии 7.7 журнал кассовых документов можно было открыть кнопкой быстрого вызова на панели инструментов. После перехода на версию 8 пользователи сталкиваются с ситуацией, что кнопка быстрого вызова журнала кассовых документов отсутствует и это доставляет некоторые неудобства при работе с конфигурацией. В данной статье будет рассмотрен порядок действий, необходимый для добавления кнопки быстрого вызова «Кассовые документы».Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).Общие положения
ВАЖНО! Для корректной печати реестров документов и их экспорта с помощью обработки «Работа с Госказначейством» нужно регулярно обновлять обработку взаимодействия с ПО «Мережа W». Получить обновленную версию обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» можно вместе с обновлением типовой конфигурации. Если актуальная версия обработки выходит до выхода нового релиза конфигурации, она публикуется на сайте технической поддержки пользователей программы. Порядок подключение обработки взаимодействия с ПО «Мережа W» к информационной базе описан в статье «Обновление обработки взаимодействия с ПО «Мережа W»». |
Редактирование печатных форм документов
Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Пример
Оплата труда работника на основании договора гражданско-правового характера (ГПХ)
Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.Ввод остатков по больничным листам и отпускным для корректного расчета среднего заработка
В первые месяцы работы с конфигурацией, в информационной базе нет накопленной информации для расчета среднего заработка. При оплате больничных листов, отпусков и т.п. можно вводить сумму среднего заработка вручную (см. подробнее подраздел «Среднедневной заработок» статьи «Расчет отпускных» справочника «Труд и заработная плата»). Для проведения автоматических расчетов среднего заработка требуется ввести данные о начисленных работникам организаций суммах в разрезе видов расчета за предшествующие 12 месяцев. Сделать это можно с помощью документов «Начисление зарплаты работникам организаций», то есть фактически рассчитать зарплату за предшествующий год. Порядок ввода таких остатков описан в статье «Ввод начальных остатков по расчетам с сотрудниками».Ввод начальных остатков малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)
Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.Сохранение печатной формы документа в файл
В данном разделе описывается методика сохранения печатной формы документа или отчета во внешний файл. Это может понадобиться, например, для передачи счетов на оплату или накладных по электронной почте. Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).Пример
Страницы: 1 2
Мы на Facebook