Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокументов

Материалы слушателям курсов: "Документов": 1С:Предприятие 8.3

Оглавление: документов

 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
 

Настройка элементов интерфейса

Настройка элементов интерфейса

Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид программы, в том числе:
 

Быстрый старт

Быстрый старт

При первом запуске новой информационной базы появляются подсказки по началу работы. Подсказки позволяют:Режим работы. Интерфейс программы
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Подготовка к завершению периода

Прежде чем приступать к процедуре завершения периода (месяца, квартала, года), следует проверить правильность первичных данных информационной базы, правильность расчетных данных и при необходимости исправить ошибки.
 

Порядок выполнения регламентных операций

Порядок выполнения регламентных операций

Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
 

Регламентные операции по НДС

Документ "Регистрация авансов в налоговом учете" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Регистрация авансов (сложный НДС)") предназначен для корректировки ожидаемого налогового кредита и налоговых обязательств по всем незакрытым авансам для договоров со сложным налоговым учетом (у которых установлен флаг "Сложный учет НДС"), для которых установлен метод начисления "по оплате" либо "по первому событию". Документ также предназначен для закрытия неполных возвратов.Регистрация авансов в налоговом учете. Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет

Особенности учета ЕСВ

Особенности учета ЕСВ

Для исчисления Единого социального взноса используется регистр накопления "ЕСВ по сотрудникам", а для учета –“ регистр накопления "Взаиморасчеты по взносам в фонды". Информация хранится в разрезах необходимых для формирования регламентированной отчетности. При этом в регистре "ЕСВ по сотрудникам" учет ведется в разрезе застрахованных физических лиц, а в регистре "Взаиморасчеты по взносам в фонды" учет ведется в целом по организации.Классификация видов ЕСВ и категорий застрахованных лиц. Настройка отражения ЕСВ. Исчисление ЕСВ. Промежуточный расчет НДФЛ и ЕСВ. Уплата НДФЛ и ЕСВ
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Основные сведения об организациях

Основные сведения об организациях

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе.Банковские счета организации
 

Другие полезные настройки

Другие полезные настройки

После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Регистрация фактов хозяйственной деятельности документами

Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
 

Хранение информации в справочниках и регистрах

Данные, которые предполагается многократно использовать, хранятся в справочниках и регистрах сведений информационной базы.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Ведение учета вручную (простой ввод проводок)

Ведение учета вручную (простой ввод проводок)

Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Этот способ предоставляет следующие удобства:
 

Принципы учета налога на добавленную стоимость (НДС)

Принципы учета налога на добавленную стоимость (НДС)

Подсистема учета НДС предназначена для накопления и подготовки данных, необходимых для оформления налоговых документов, построения учетных форм и регламентированной отчетности по налогу на добавленную стоимость.Ставки НДС. Статьи налоговых деклараций. Виды деятельности НДС. Налоговые назначения. Входящий и исходящий НДС. Ожидаемый и подтвержденный НДС. Методы начисления НДС. Сложный налоговый учет: отложенный учет «первого» события
 

Проводки

Проводки

В "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" существует несколько способов просмотра проводок.
 

Учет товарно­материальных ценностей

Учет товарно­материальных ценностей

Для аналитического учета товарно­материальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарно­материальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материально­производственных запасов
 

Работа с документами

Работа с документами

Как говорилось выше, основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов. Документы отображаются в списках документов различных видов (журналах). Списки документов доступны непосредственно из главного меню.Ввод документов. Поиск ранее введенных документов. Общие реквизиты документов. Ввод одних документов на основании других. Корректировка записей регистров. Проведение документов. Просмотр и корректировка движений документов. Печать документов. Автоматизированное заполнение табличных частей документов. Настройка видимости колонок табличной части документа
 

Расчеты с контрагентами

Расчеты с контрагентами

Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

Работа со списком регламентированных отчетов

Работа со списком регламентированных отчетов

Для работы с регламентированными отчетами предназначена специальная обработка "Регламентированная и финансовая отчетность" (меню "Отчеты –“ Регламентированная отчетность" –“"Регламентированные отчеты встроенные")Справочник регламентированной отчетности. Подготовка регламентированного отчета. Печать регламентированного отчета. Расшифровка показателей отчета. Хранение регламентированных отчетов. Выгрузка регламентированных отчетов в электронном виде. Сервис электронной отчетности «1С­Звит». Установка 1С­Звит. Первый запуск и активация программы. Получение кода активации. Настройка конфигурации для использования сервиса сдачи электронной отчетности. Создание отчётности. Проверка правильности заполнения документов. Отправка отчётности в контролирующие органы. Дополнительные функции
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Использование электронной почты

Программа позволяет отправлять сформированные печатные формы документов контрагентам по электронной почте. Для этого должна быть задана системная запись электронной почты, которая будет использоваться для отправки сообщений по ссылке "Настройка системной учетной записи электронной почты" (раздел "Администрирование" –“ "Органайзер").
 

Переход с «1С:Предприятия 7.7»

В данном разделе рассматривается перенос данных непосредственно из исходной информационной базы "1С:Предприятия 7.7" в "1С:Бухгалтерию для Украины 8".Загрузка данных из информационных баз «1С:Предприятия 7.7»
 

Свертка информационной базы

Свертка информационной базы (раздел "Администрирование") позволяет сократить объем данных и увеличить скорость работы программы. В процессе свертки создаются документы с данными по остаткам на указанную дату, а документы, предшествующие этой дате, удаляются.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Универсальный отчет

Универсальный отчет

Отчет предназначен для получения данных по документам, справочникам, регистрам накопления и регистрам
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами

Клиент банка

Клиент банка

Для обмена информацией с банками по электронным каналам связи предназначены специализированные программы типа "Клиент банка". "1С:Бухгалтерия 8 для Украины", со своей стороны, предоставляет возможность обмена информацией с такими программами. Для решения этой задачи в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" используется специальная обработка "Обмен с банком", вызываемая из журнала "Банковские выписки" по кнопке "Загрузить".Выгрузка данных. Загрузка данных
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства

Типовые ситуации в учете производственной деятельности

Списание материалов в производство регистрируется документом "Требование­накладная".Списание материалов в производство. Регистрация выпуска готовой продукции
 

Признание затрат, связанных с оказанием услуг сторонними организациями

Затраты по стоимости услуг, оказанных сторонними организациями, включаются в состав производственных расходов с помощью документов "Поступление товаров и услуг" (меню "Покупки" —” "Покупки" —” "Поступление товаров и услуг") и "Авансовый отчет" (меню "Банк и касса" —” "Касса" —” "Авансовые отчеты"). Более подробно о регистрации услуг сторонних организаций см. в главе 6 подраздел "Услугисторонних организаций".
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций

Типовые ситуации в торговой деятельности

Если поставщик новый, то удобнее начать с ввода сведений о нем в справочник "Контрагенты".Приобретение материальных ценностей с предварительной оплатой по счету. Ввод данных о контрагенте. Подготовка платежного поручения. Регистрация безналичной оплаты поставщику. Регистрация поступления материальных ценностей. Оптовая продажа по предварительной оплате. Оформление счета покупателю. Регистрация безналичной оплаты от покупателя. Регистрация отгрузки покупателю. Оптовая продажа за наличный расчет. Оформление реализации товаров и услуг. Оформление приходного кассового ордера. Регистрация оплаты по приходному кассовому ордеру. Выдача товара покупателю. Оформление налоговой накладной. Розничные продажи в торговой точке. Передача товаров со склада организации в торговую точку. Отчет о розничных продажах автоматизированной торговой точки и передача выручки в кассу организации
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook