Материалы слушателям курсов: "Может"
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0
Бухгалтеру
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе
Для чего используется документ "Принятие к учету ОС" с видом операции "Прочее"?
Документ "Принятие к учету ОС" с видом операции "Прочее" используется только при принятии основных средств к управленческому учету, при выборе данного вида операции флаг "бух. учете" становятся недоступным для выбора. При таком виде операции можно принять основные средства к управленческому учету без указания какого-либо объекта учета, на котором предварительно аккумулировались затраты по объектам основных средств. Пример: при списании основного средства с управленческого учета какая-либо его часть может быть использована в дальнейшем как самостоятельный объект.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
Как правильно отразить операцию покупки-продажи валюты?
Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт
Работа со списками, журналами, документами и отчетами
![Работа со списками, журналами, документами и отчетами Работа со списками, журналами, документами и отчетами]()
Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Экспресспроверка ведения учета
![Экспресспроверка ведения учета Экспресспроверка ведения учета]()
Экспресспроверка ведения учета (меню "Операции" —” "Бухгалтерский учет" —” "Экспресспроверка") –“ средство, помогающее пользователю в любой момент времени получить как сводную, так и достаточно детальную информацию о состоянии данных его информационной базы.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет
Кадровый учет
![Кадровый учет Кадровый учет]()
Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы
Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов
Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета
Учет товарноматериальных ценностей для целей НДС
![Учет товарноматериальных ценностей для целей НДС Учет товарноматериальных ценностей для целей НДС]()
Основной целью учета товарноматериальных ценностей (запасов) является контроль соответствия налогового назначения запасов, указанного при их поступлении, налоговому назначению этих запасов при использовании (реализации, списании и т.п.), и отслеживание ситуаций в которых может потребоваться восстановление налогового кредита или начисление налоговых обязательств по условной продаже.Учет производства продукции для целей НДС
План счетов
![План счетов План счетов]()
Конфигурация "Бухгалтерия предприятия для Украины" содержит план счетов бухгалтерского учета.План счетов бухгалтерского учета. Виды субконто
Учет товарноматериальных ценностей
![Учет товарноматериальных ценностей Учет товарноматериальных ценностей]()
Для аналитического учета товарноматериальных ценностей по их видам предназначен справочник "Номенклатура" (меню "Справочники" —” "Товары и услуги" —” "Номенклатура"). Элементы этого справочника можно называть номенклатурными позициями.Номенклатура товарноматериальных ценностей. Счета учета номенклатуры. Цены номенклатуры. Выбор типа цены при автоматизированном заполнении документов. Аналитический учет материальнопроизводственных запасов
Расчеты с контрагентами
![Расчеты с контрагентами Расчеты с контрагентами]()
Контрагент –“ это общее понятие, в которое включены организации и физические лица, являющиеся деловыми партнерами организации (покупатели, поставщики и т.д.).Принципы ведения расчетов с контрагентами. Счета расчетов с контрагентами. Аналитический учет расчетов с контрагентами. Определение документа расчетов в операциях изменения взаиморасчетов. Учет авансов. Расчеты с контрагентами в валюте. Корректировка задолженности. Сверка расчетов с контрагентами. Инвентаризация расчетов с контрагентами
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование
Поддержка и обслуживание
![Поддержка и обслуживание Поддержка и обслуживание]()
В процессе работы объекты программы не удаляются, а помечаются на удаление. Окончательное удаление объектов, помеченных на удаление, производится с помощью обработки "Удаление помеченных объектов" в разделе "Администрирование" –“ "Поддержка и обслуживание", которая позволяет проверить, можно ли удалить объекты без ущерба для оставшихся данных. Например, если в связи с увольнением сотрудника вы решите удалить соответствующий элемент справочника "Физические лица", обработка проверит, не использовались ли данные этого сотрудника в какихлибо документах или отчетах, хранящихся в информационной базе. Если такие документы или отчеты будут обнаружены, вам будет отказано в удалении элемента справочника. Удаление может проводиться в следующих режимах:Удаление помеченных объектов. Поиск и удаление дублей. Поиск и установка обновлений. Дата запрета изменения данных. Резервное копирование и восстановление. Версионирование. Регламентные и фоновые задания. Журнал регистрации. Активные пользователи. Блокировка работы пользователей. Управление полнотекстовым поиском. Управление итогами и агрегатами
Печатные формы, отчеты и обработки
Многие документы, справочники и другие объекты программы имеют свои печатные формы. Пользователи могут вносить незначительные изменения в макеты печатных форм, не прибегая к изменению конфигурации. Открыть общий список и отредактировать конкретные печатные формы можно по ссылке "Макеты печатных форм" (раздел "Администрирование" –“ "Печатные формы, отчеты и обработки"). Редактирование печатной формы производится по кнопке "Изменить" или двойному щелчку мыши.Макеты печатных форм. Дополнительные отчеты и обработки. Варианты отчетов
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты
Шахматная ведомость
![Шахматная ведомость Шахматная ведомость]()
Этот отчет содержит табличное представление оборотов между счетами за выбранный период времени. Строки таблицы соответствуют дебетуемым счетам, столбцы —” кредитуемым счетам.
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами
Использование личных банковских карт сотрудников
Для перечисления денежных средств под отчет на личную банковскую карту работник должен сообщить в бухгалтерию организации банковские реквизиты своей карты. Возможно перечисление сумм как в гривнах, так и в валюте.Использование корпоративных банковских карт
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов
Основные средства
![Основные средства Основные средства]()
В справочнике "Основные средства" (меню "Справочники" —” "ОС и НМА" —” "Основные средства") хранятся сведения об основных средствах, которые, как предполагается, не изменяются со временем и не зависят от специфики конкретной организации при постановке его на учет. В частности, это наименование, группа учета основного средства ("Здания", "Машины и оборудование", "Транспортные средства"), сведения об изготовителе и т.п.Поступление оборудования, объектов строительства, принятие к учету основных средств. Данные для начисления амортизации. Накопление затрат на ремонт и модернизацию ОС. Модернизация и ремонт. Выбытие. Инвентаризация основных средств. Ввод начальных остатков по основным средствам
1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций
Комиссионная торговля
![Комиссионная торговля Комиссионная торговля]()
Договор приема на реализацию, заключенный с комитентом, регистрируется в справочнике договоров (открывается из карточки контрагента на закладке "Главное" по ссылке "Все договоры").Поступление товаров от комитента. Реализация товаров комитента. Передача товаров комиссионеру. Реализация товаров комиссионером. Субкомиссия
Бухгалтеру / Договорная деятельность
Особенности заключения хозяйственных договоров
ГКУ установлено, что договором является договоренность двух или более сторон, направленная на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Стороны свободны в заключении договора, выборе контрагента и определении условий договора с учетом требований данного Кодекса, других актов гражданского законодательства, обычаев делового оборота, требований разумности и справедливости. Применительно к субъектам хозяйствования это означает, что они могут сами выбирать партнера в качестве второй стороны договора (контрагента) и могут вместе с ним определять условия своих взаимоотношений.Виды договоров. Предварительный договор. Договоры в пользу участников и третьих лиц. Возмездные и безвозмездные договоры. Публичный договор. Договоры присоединения. Консенсуальные и реальные договоры. Форма договора. Подписание договоров уставными лицами. Подписание договора по доверенности. Документы
Бухгалтеру / Кадры
Перейти к разделу Бухгалтеру / Кадры
Бухгалтеру / Командировки
Перейти к разделу Бухгалтеру / Командировки
Бухгалтеру / Налог на прибыль
Перейти к разделу Бухгалтеру / Налог на прибыль
Бухгалтеру / Регламентированные отчеты
Перейти к разделу Бухгалтеру / Регламентированные отчеты
Страницы: 1 2
![Подписка на новости RSS Подписка на новости RSS]()