Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1с:предприятие 8.3

Материалы слушателям курсов: "1с:предприятие 8.3"

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.3

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Платформа, механизмы и технологии

Демонстрационная конфигурация "Управляемое приложение"

Демонстрационная конфигурация предназначена для работы с платформой "1С:Предприятие" версии 8.3 и содержит следующие примеры:Демонстрационная конфигурация мобильного приложения "1С:Демо"
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0

Бухгалтерия для Украины редакция 2.0.

Быстрый старт. Начало работы. Настройка ведения учета. Общие принципы ведения учета. Стандартные отчеты. Учет операций с денежными средствами. Учет торговых операций. Учет производства. Учет основных средств, НМА и малоценных активов. Зарплата и кадровый учет. Учет НДС. Завершение периода. Регламентированная отчетность. Сервисные возможности и администрирование.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Быстрый старт

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа со списками, журналами, документами и отчетами

Работа с документами и справочниками производится в формах списка. В процессе работы требуется управлять видом списка, в том числе задавать группировки и сортировки, производить поиск документов или элементов справочника в списке. Непосредственно из формы списка могут выполняться и действия над группой объектов: пометка и снятие пометки на удаление, проведение и отмена проведения и т. д.Назначение форм списков. Поиск в списке. Отбор. Сортировка. Группировка. Печать списка. Обработка нескольких объектов
 

Настройка элементов интерфейса

Настройка элементов интерфейса

Пользователь может самостоятельно настроить внешний вид программы, в том числе:
 

Быстрый старт

Быстрый старт

При первом запуске новой информационной базы появляются подсказки по началу работы. Подсказки позволяют:Режим работы. Интерфейс программы
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода

Подготовка к завершению периода

Прежде чем приступать к процедуре завершения периода (месяца, квартала, года), следует проверить правильность первичных данных информационной базы, правильность расчетных данных и при необходимости исправить ошибки.
 

Регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету

Регламентные операции по бухгалтерскому и налоговому учету

Для начисления амортизации основных средств в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации ОС" документа "Закрытие месяца". Для начисления амортизации нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете предназначена регламентная операция "Начисление амортизации НМА" того же документа.Начисление амортизации. Переоценка валютных средств. Распределение ТЗР. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Списание расходов будущих периодов. Расчет себестоимости готовой продукции. Определение порядка переделов. Способ расчета себестоимости производства вручную (по подразделениям). Способ расчета себестоимости производства по переделам предполагает автоматический расчет порядка переделов. В этом случае в качестве передела воспринимается выпуск одного подразделения по одной номенклатурной группе.. Корректировка фактической стоимости номенклатуры. Расчет себестоимости, продукции, полуфабрикатов, работ и услуг по прямым затратам производства. Распределение общепроизводственных затрат. Корректировка плановой стоимости продукции и полуфабрикатов до фактической стоимости.. Переоценка стоимости запасов. Расчет торговой наценки по проданным товарам
 

Документ завершения периода

Документ завершения периода

Большая часть операций завершения периода выполняется документом "Закрытие месяца" (меню "Операции"
 

Экспресс­проверка ведения учета

Экспресс­проверка ведения учета

Экспресс­проверка ведения учета (меню "Операции" —” "Бухгалтерский учет" —” "Экспресс­проверка") –“ средство, помогающее пользователю в любой момент времени получить как сводную, так и достаточно детальную информацию о состоянии данных его информационной базы.
 

Порядок выполнения регламентных операций

Порядок выполнения регламентных операций

Все хозяйственные операции, отражаемые в бухгалтерском и налоговом учете, можно разделить на несколько групп с точки зрения последовательности их проведения в рамках отчетного периода. Такими группами являются:
 

Справки­расчеты по завершающим операциям месяца

Справки­расчеты по завершающим операциям месяца

В состав "1С:Бухгалтерии 8" входит набор отчетов "Справки­расчеты" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Справки­расчеты"), которые предназначены для:
 

Регламентные операции по НДС

Документ "Регистрация авансов в налоговом учете" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Регистрация авансов (сложный НДС)") предназначен для корректировки ожидаемого налогового кредита и налоговых обязательств по всем незакрытым авансам для договоров со сложным налоговым учетом (у которых установлен флаг "Сложный учет НДС"), для которых установлен метод начисления "по оплате" либо "по первому событию". Документ также предназначен для закрытия неполных возвратов.Регистрация авансов в налоговом учете. Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС
 

Определение финансовых результатов

Определение финансовых результатов

Документ "Определение финансовых результатов" (меню "Операции" —” "Закрытие периода" —” "Определение финансовых результатов") служит для определения финансового результата деятельности предприятия путем закрытия доходов и расходов, а также для формирования остатка нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Документ рекомендуется проводить в конце месяца, после отражения всех хозяйственных операций, влияющих на доходы и расходы, включая расходы по налогу на прибыль.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Зарплата и кадровый учет

Зарплата и кадровый учет

Специализированная подсистема учета зарплаты и кадров, входящая в состав "1С:Бухгалтерии 8 для Украины", решает следующие задачи:
 

Учет НДФЛ и ЕСВ

Учет НДФЛ и ЕСВ

Учет доходов, полученных физическими лицами (сотрудниками) для нужд расчета НДФЛ ведется в регистре накопления "НДФЛ по сотрудникам" в разрезе кодов дохода, месяцев налогового периода и дат начисления доходов. Структура регистра отвечает требованиям регламентированной формы "Расчетная ведомость по форме №– 1ДФ".Особенности учета НДФЛ. Классификация доходов. Данные о льготах физических лиц по НДФЛ. Исчисление НДФЛ. Перерасчет НДФЛ
 

Отражение зарплаты в бухгалтерском учете

Отражение зарплаты в бухгалтерском учете

Формирование проводок по отражению заработной платы в бухгалтерском учете возможно в двух режимах ­ непосредственно в документе начисления (при его проведении), либо отдельным документом "Отражение зарплаты в бухгалтерском учете" в конце периода. Порядок отражения задается в настройках учета заработной платы.
 

Построение отчетов

Отчет "Личная карточка" позволяет сформировать типовую форму П­2 для сотрудника или списка сотрудников организации.Отчеты по кадровому учету. Отчеты по заработной плате и налогам
 

Особенности учета ЕСВ

Особенности учета ЕСВ

Для исчисления Единого социального взноса используется регистр накопления "ЕСВ по сотрудникам", а для учета –“ регистр накопления "Взаиморасчеты по взносам в фонды". Информация хранится в разрезах необходимых для формирования регламентированной отчетности. При этом в регистре "ЕСВ по сотрудникам" учет ведется в разрезе застрахованных физических лиц, а в регистре "Взаиморасчеты по взносам в фонды" учет ведется в целом по организации.Классификация видов ЕСВ и категорий застрахованных лиц. Настройка отражения ЕСВ. Исчисление ЕСВ. Промежуточный расчет НДФЛ и ЕСВ. Уплата НДФЛ и ЕСВ
 

Учет заработной платы во внешней программе

В конфигурации предусмотрена возможность вести учет расчетов с работниками организации во внешней программе.
 

Выплата и депонирование зарплаты

Выплата и депонирование зарплаты

В шапке любой платежной ведомости на выплату зарплаты прежде всего указывается вид выплаты, который определяет правила и порядок заполнения документа:Виды выплат. Выплата зарплаты через кассу. Выплата зарплаты через банк. Депонирование, выплата и списание депонента
 

Начисление зарплаты

Начисление зарплаты

Все основные параметры учета заработной платы задаются отдельно для каждой организации на форме "Настройка учета зарплаты" раздела "Зарплата и кадры".Настройка параметров учета зарплаты. Настройка начислений. Настройка удержаний. Документ «Начисление зарплаты». Упрощенный режим начисления заработной платы. Расчет зарплаты за первую половину месяца
 

Кадровый учет

Кадровый учет

Особенностью учета персонала является тот факт один и тот же человек (иначе физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может поработать в организации и уволиться, а затем по прошествии не которого времени, снова быть принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.Физические лица. Сотрудники. Упрощенный кадровый учет. Документы кадрового учета
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Настройка ведения учета

Настройки аналитического учета

Настройки аналитического учета

Параметры аналитического учета, общие для всех организаций предприятия, устанавливаются в форме "Параметры учета" (меню "Главное —” Настройки —” Параметры учета").Банк и касса. Расчеты с контрагентами. Запасы. Торговля. Производство. План счетов. Сотрудники и зарплата
 

Основные сведения об организациях

Основные сведения об организациях

"1С:Бухгалтерия 8 для Украины" позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет нескольких организаций в общей информационной базе.Банковские счета организации
 

Учетная политика организации

Учетная политика организации

Действующее законодательство предоставляет возможность выбора одного из нескольких способов ведения бухгалтерского и налогового учета по ряду направлений. Совокупность выбранных способов учета является учетной политикой организации.Налог на прибыль. Печать. Запасы. Розничная торговля. Денежные средства. Основные средства. Учет расходов. Производство. Переделы. Общепроизводственные затраты
 

Ввод начальных остатков

Ввод начальных остатков

Прежде чем приступить к регистрации фактов хозяйственной деятельности с помощью "1С:Бухгалтерии 8 для Украины", необходимо ввести начальные остатки по счетам бухгалтерского учета. Это обеспечит правильное отображение текущих остатков в стандартных и регламентированных отчетах. Если же предприятие новое и хозяйственная деятельность в нем еще не велась, то вводить начальные данные не требуется.
 

Другие полезные настройки

Другие полезные настройки

После сдачи отчетности и закрытия отчетного периода имеет смысл обезопасить информационную базу от случайного или намеренного изменения данных периода. Для решения этой задачи используется механизм "Дата запрета изменения данных" (меню "Администрирование" —” "Поддержка и обслуживание" —” "Регламентные операции" —” "Даты запрета изменения данных").Дата запрета изменения данных. Настройки нумерации и печати налоговых документов
 

Настройка ведения учета

В поставку "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" входят два шаблона информационных баз —” демонстрационной и основной.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Начало работы

Анализ учетных данных с помощью стандартных отчетов

Записи бухгалтерского учета (проводки), а также записи в других учетных регистрах, автоматически вносимые в информационную базу при проведении документа, можно затем просмотреть непосредственно из формы документа —” для этого следует воспользоваться кнопкой "Дт/Кт" на командной панели формы документа.
 

Регистрация фактов хозяйственной деятельности документами

Основным способом регистрации событий хозяйственной деятельности в "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" является ввод документов.
 

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Общие принципы ведения учета

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Регламентированная отчетность

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Сервисные возможности и администрирование

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Стандартные отчеты

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет НДС

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет операций с денежными средствами

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет основных средств, НМА и малоценных активов

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет производства

1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Учет торговых операций

 

Страницы: 1   2   3   4  


Нас находят: 1С предприятие Платформа 3 1 ДФ не подтягивает ИНН, демо версия 1с бухгалтерия для украины 2 0


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook