Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыбюджет

Материалы слушателям курсов: "Бюджет": 1С:Предприятие 8.2

Оглавление: бюджет

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Методики проведения расчетов

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и управление персоналом для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 2.1.38. Методика актуальна для конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.38.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Расчет заработной платы

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Методика отражения оплаты мобилизованным сотрудникам

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», редакция 2.1, начиная с версии 1.2.29.

Общие положения

  1. Согласно письму Государственного комитета статистики от 04.07.2014 г. № 09.3-6/145-14 работники, которые проходят военную службу по призыву по мобилизации, не включаются в среднесписочную численность штатных работников.
  2. В соответствии со ст.119 КЗоТ работникам, призванным на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период, но не более одного года, гарантируется сохранение места работы, должности и среднего заработка.
  3. Начисление среднего заработка мобилизованным работникам осуществляется в соответствии с Порядком №100.
  4. В течение всего периода мобилизации показатель среднедневной заработной платы не может изменяться. Данные выводы сделаны на основании письма Минсоцполитики от 11.08.2014 г. №1146/13/84-14.
  5. В соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход налогоплательщика не включается «сумма денежного довольствия (в том числе в натуральной форме), предоставляемого, военнослужащим, призванным на военную службу по призыву в связи с мобилизацией, в соответствии с Законом Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей», и/или компенсационные выплаты из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву во время мобилизации, на особый период». Таким образом, указанные выплаты не облагаются НДФЛ.
  6. Согласно пп.1.7 п.161 подраздела 10 раздела ХХ «Переходные положения» НКУ освобождаются от налогообложения военным сбором доходы, которые в соответствии с разделом IV НКУ не включаются в общий налогооблагаемый доход физических лиц (не подлежат налогообложению, облагаются по нулевой ставке), кроме доходов, указанных в пп.165.1.2, 165.1.18, 165.1.25, 165.1.52 ст.165 НКУ. Поскольку указанные выплаты в соответствии с пп.«и» пп.165.1.1 ст.165 НКУ не облагаются НДФЛ, следовательно, они не подлежат обложению военным сбором.
  7. Средний заработок, компенсируемый из бюджета мобилизованным работникам, в отчете по форме № 1ДФ отражается с признаком «128» (соцвыплаты из бюджета).
  8. Согласно ч.7 ст.7 Закона Украины от 08.07.2010 г. № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» не начисляется на выплаты и не удерживается единый взнос с выплат, которые компенсируются из бюджета в пределах среднего заработка работников, призванных на военную службу по призыву по мобилизации, на особый период.
  9. Согласно с Порядком от 14.04.2015 г. № 435 «Об утверждении Порядка формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», в отчете по ЕСВ средний заработок, компенсируемый из бюджета, отражается в таблице 6 отдельной строкой с кодом категории застрахованного лица 48.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Настройка прав доступа к данным

В данном разделе изложены особенности настройки распределенного доступа к данным в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
Пользователи и группы пользователей.
Настройка распределенного доступа.
Режим распределенного доступа с точки зрения пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Методика депонирования заработной платы

Методика депонирования заработной платы

В данной статье описывается методика депонирования заработной платы. Пример, смоделирован на типовой конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Настройка формирования мемориальных ордеров по видам средств

Для возможности формирования мемориальных ордеров отдельно по видам средств, в конфигурациях «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0), предусмотрена возможность настройки структуры и правил формирования для мемориальных ордеров в справочнике «Мемориальные ордера».
 

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Подготовка информационной базы для автоматического формирования платежных документов по удержаниям

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Приобретение и продажа иностранной валюты

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Ввод в эксплуатацию основного средства, состоящего из отдельных комплектующих

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Указанные в статье рекомендации также актуальны для конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Пример

 

Возврат запасов поставщику

Возврат запасов поставщику

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Рабочий стол Касса

Рабочий стол Касса

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

В данной статье рассмотрен порядок отражения оплаты труда работников организации в праздничный и нерабочий день. Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Рабочий стол Банк

Рабочий стол Банк

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины (редакция 1.0).
 

Ручные операции регламентированного учета

Ручные операции регламентированного учета

В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Методика отражения компенсации отпуска

Методика отражения компенсации отпуска

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика также применима для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Условные ИНН (индивидуальные налоговые номера)

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.45).
 

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), которые переданы в эксплуатацию и списаны с баланса

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Механизмы загрузки курсов валют

Механизмы загрузки курсов валют

Для отражения в типовых конфигурациях валютных операций необходимы актуальные сведения о курсах валют. В рамках данной статьи будет описан механизм загрузки курсов валют. Примеры, приведенные в статье, моделировались на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Групповое изменение реквизитов табличной части документов

Групповое изменение реквизитов табличной части документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Управление данными работника

Управление данными работника

В редакциях 1.0 конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» присутствует инструмент «Управление данными работника» (меню «Сервис» — «Управление данными работника»), который представляет собой универсальное средство управления кадровой и зарплатой информацией о работниках организации. Инструмент позволяет просматривать и редактировать кадровые данные, а также сведения по плановым начислениям и удержаниям, просматривать начисления заработной платы, формировать необходимые документы и т. д.

Компоновка формы

 

Изменение языка интерфейса программы

Изменение языка интерфейса программы

В конфигурациях для бюджетных учреждений Украины реализована возможность работы как с русскоязычной оболочкой программы (интерфейсом), так и с украиноязычной.
 

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Заполнение форм налоговых документов в зависимости от делегированных прав филиалу/структурному подразделению

Примеры, приведенные в статье, моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Данная методика также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Оплата сверхурочных часов

Оплата сверхурочных часов

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисление оплаты за сверхурочную работу сотрудников организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст. 62 КЗоТ, сверхурочными считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня (ст. 52, 53, 61 КЗоТ).
  2. Согласно ст. 106 КЗоТ:
  3. 2.1. При почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки.
    2.2. При сдельной системе оплаты труда за работу в сверхурочное время выплачивается доплата в размере 100% тарифной ставки работника соответствующей квалификации, оплата труда которого осуществляется по почасовой системе, – за все отработанные сверхурочные часы.
    2.3. При суммированном учете рабочего времени как сверхурочные оплачиваются все часы, отработанные сверх установленного рабочего времени в учетном периоде, в порядке, предусмотренном частями первой и второй статьи 106 КЗоТ.

Порядок отражения оплаты сверхурочных часов

 

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

В данной статье представлены рекомендации по проведению сверки взаиморасчетов с контрагентами. Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами

Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

 

Страницы: 1   2   3  

Просмотреть еще статьи на тему "Бюджет".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook